Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
27.02.2019
К участию в семинаре «Формирование soft skills при изучении предметов на базовом уровне по индивидуальным образовательным маршрутам» были приглашены руководители школ-пилотов по внедрению ФГОС СОО, а также заинтересованные лица по вопросам индивидуализации обучения Красноярского края. В семинаре приняли участие 22 студента Красноярского Педагогического Университета им. В.П. Астафьева (факультет начального образования) и их наставники.
Школа провела день в режиме «за стеклом». Гости, предварительно сформулировав персональный образовательный вопрос и составив индивидуальную программу дня, в свободном режиме передвигались по школе в течение трех часов. Школа показала работу на всех уровнях обучения, продемонстрировав принцип преемственности в действии. Школа делилась практиками, полученными при реализации сетевых стандартов проекта «Школа Росатома».
Вниманию гостей были представлены:
Все форматы деятельности были посвящены формированию «soft skills», необходимых при переходе от индивидуального подхода в обучении к индивидуализации образовательного процесса.
Параллельно в школе проходил семинар для библиотекарей Красноярского края, посвященный реализации ФЦПРО по созданию школьных информационных центров. Участники двух семинаров действовали совместно на определенных этапах работы. Это позволило увидеть работу школьного информационно-библиотечного центра «Портал» в контексте деятельности всего педагогического и ученического коллектива.
Тьюторами для гостей являлись ученики 10 классов, для которых составление индивидуального плана на день, постановки целей на день и деятельность в открытых образовательных пространствах «Open space» стала уже привычной.
Завершился семинар групповой рефлексией. Участники отметили собственное продвижение в понимании деятельностного подхода в образовании, обсудили вопросы мониторинга формирования метапредметных и личностных результатов через педагогическое наблюдения, возможности традиционного урока и новых организационных форматов в контексте ФГОС.