Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Приём заявок завершен!

   Скачать Положение о Конкурсе
  Скачать Форму заявки

1. Общие положения

1.1. Цель Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС уровней начального общего, основного общего и среднего общего образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных учреждений городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.2. Задача Конкурса – обеспечить:

  • поддержку десяти лучших учителей городов-участников проекта «Школа Росатома»;
  • условия переноса эффективных механизмов их деятельности в сети школ городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.3. Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещена на сайте www.rosatomschool.ru.

1.5. Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс определяется темой Конкурса на текущий учебный год данным пунктом Положения о Конкурсе:

  • тема на 2016-2017 учебный год: «Событийные форматы работы со школьниками (в том числе с использованием дистанционных технологий)»;
  • тема на 2017-2018 учебный год: «Проектирование и модерирование образовательной среды, обеспечивающей формирование у учащихся компетенции ответственного выбора»;
  • тема на 2018-2019 учебный год: «Технологии работы учителя, выстроенные на принципах индивидуализации, в альтернативу индивидуальному подходу».

Темы на последующие годы будут определены в 2019 году.

2. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса являются учителя, которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в школах городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один учебный год.

2.2. Участниками Конкурса могут быть учителя начальной школы, а также учителя-предметники, работающие в школе на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.3. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники, не ведущие учебной нагрузки, но участвующие в реализации основных образовательных программ уровней общего образования.

2.4. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются учителем лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.

2.5. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. Заявки на Конкурс принимаются с 0.00 (время московское) 7 сентября 2016 года до 23.59 (время московское) 10 октября 2016 года.

3.2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 15 октября 2016 года.

3.3. Дистанционный этап Конкурса: 17-22 октября 2016 года.

3.4. Объявление финалистов Конкурса: 24 октября 2106 года.

3.5. Очный этап Конкурса и награждение победителей состоится 25-27 ноября 2016 года в г. Москве или в городе-победителе Конкурса на право проведения финальных мероприятий конкурсной программы проекта «Школа Росатома».

4. Подача заявок

4.1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru.

4.2. Заявки подаются в соответствии с формой заявки (Приложение 2).

4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

5. Экспертиза заявок

5.1. В рамках Конкурса на заочном, дистанционном и очном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией,  в соответствии с Формой экспертизы (Приложение 3).

5.2. Экспертиза проводится на сайте www.rosatomschool.ru.

6. Этапы Конкурса

6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в  Приложении 3, оценивают каждую заявку. По итогам экспертизы определяются 30 полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном этапе Конкурса.

6.2. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:

Этап 1 (5 минут). Участник проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию кейса проведенного образовательного события.

Этап 2 (5 минут). Участник проводит активную презентацию программы стажировки, представленной на Конкурс.

Этап 3 (5 минут). Участник в прямом эфире выполняет задание, которое высылается ему на указанный в заявке адрес электронной почты за 1 час до начала прямого эфира.

6.3. На дистанционном этапе Конкурса наряду с оценками эксперта учитываются итоги голосования всех посетителей сайта www.rosatomschool.ru. Проголосовать за занятие участника сможет любой зарегистрированный на сайте пользователь, просмотревший полностью занятие в прямом эфире или после прямого эфира, но не позднее, чем через двое суток после его окончания. Пять участников дистанционного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество голосов посетителей сайта проекта «Школа Росатома», помимо баллов, которые будут определены каждому участнику дистанционного этапа Конкурса экспертной комиссией, получают дополнительно один балл.

6.4. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения он-лайн занятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительный день для проведения занятия участника.

6.5. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется 15 финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.

6.6. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.

6.7. На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.

6.8. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет 10 победителей Конкурса (включая не более двух победителей в номинации «Мэтр» из числа участников финала, уже становившихся победителями данного Конкурса).

7. Победители Конкурса. Награждение победителей Конкурса

7.1. Финалистами конкурса становятся 15 учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования. Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется 10 победителей Конкурса (включая не более двух победителей в номинации «Мэтр» из числа участников финала, уже становившихся победителями данного Конкурса).

7.2. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 150 тысяч рублей и право участия в стажировке в лучших школах России.

7.3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение в размере 75 тысяч рублей.

7.4. Победители Конкурса обязаны провести в срок до мая текущего учебного года одну трехдневную стажировку по представленной в заявке на Конкурс программе стажировки. При необходимости, по требованию Конкурсной комиссии, программа стажировки победителя должна быть им доработана (переработана) в установленные Конкурсной комиссией сроки.

7.5. Победители Конкурса обязаны вести персональную страницу проводимой авторской стажировки на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.

6 сентября 2016

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Приём заявок завершен!