Конкурс на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Приём заявок завершен!

1. Общие положения.

  1. Цель Конкурса на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта – поддержка экспертного потенциала педагогических работников систем образования городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
  2. Задача Конкурса – обеспечить:
    • ежегодную поддержку и профессиональное развитие шести экспертов из числа педагогов, принимавших участие в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» (3 педагогических или руководящих работника школы и 3 педагогических или руководящих работника детского сада);
    • условия внедрения и поддержки стандартов эффективной образовательной деятельности в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома».
  3. Конкурс проводится в два этапа: заочный и дистанционный.
  4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.
  5. Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс, определяется ежегодно направлениями экспертной деятельности данным пунктом Положения о Конкурсе.

Направление экспертной деятельности в 2018-2019 учебном году: «Событийная оценка и выращивание профессиональных компетенций школьного учителя и воспитателя детского сада».

Направления экспертной деятельности в рамках Конкурса на последующие годы будут определены в 2019 году.

2. Участники Конкурса.

  1. Участниками Конкурса являются:
    • учителя и педагогические работники (далее – Учителя), которые на момент подачи заявки на Конкурс являются победителями Конкурса учителей в рамках проекта «Школа Росатома».
    • воспитатели (старшие воспитатели) (далее – Воспитатели), которые на момент подачи заявки на Конкурс являются победителями Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома».

Участие в данном Конкурсе невозможно совмещать с участием в других Конкурсах конкурсной программы проекта «Школа Росатома» в этом году и последующие годы (в том числе в номинации «Мэтр»). Победитель данного конкурса не может участвовать в нем повторно в последующие годы.

2. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются учителем или воспитателем лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.

3. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

 

3. Сроки проведения Конкурса.

  1. Заявки на Конкурс принимаются с 0.00 (время московское) 1 сентября 2018 года до 23.59 (время московское) 15 сентября 2018 года.
  2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 17 сентября 2018 года.
  3. Дистанционный полуфинал Конкурса: 19 сентября 2018 года.
  4. Объявление финалистов Конкурса: 20 сентября 2018 года.
  5. Дистанционный финал Конкурса: 24 сентября 2018 года.
  6. Объявление победителей Конкурса: 27 сентября 2018 года.

 

4. Подача заявок.

  1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru.
  2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 2).
  3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

 

5. Экспертиза заявок.

  1. В рамках Конкурса на всех его этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.
  2. Экспертиза проводится на сайте rosatomschool.ru.

 

6. Этапы Конкурса.

  1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников, оценивает каждую заявку. По итогам экспертизы определяются не более 20 полуфиналистов Конкурса (не более 10 учителей и не более 10 воспитателей), которые допускаются к участию в дистанционном полуфинале Конкурса.
  2. Дистанционный полуфинал Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Формат дистанционного полуфинала Конкурса – публичное представление результатов экспертизы материалов, которые будут представлены участникам полуфинала за сутки до проведения полуфинала.
  3. По итогам дистанционного полуфинала Конкурса определяется не более 12 финалистов Конкурса (не более 6 учителей и не более 6 воспитателей), которые допускаются к участию в дистанционном финале Конкурса.
  4. Дистанционный финал Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.
  5. На дистанционном финале каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.
  6. Оценивание результатов дистанционного финала Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет не более 6 победителей Конкурса (не более 3 учителей и не более 3 воспитателей).

7. Победители Конкурса. Награждение победителей Конкурса.

  1. Финалистами конкурса становятся не более 12 конкурсантов (не более 6 учителей и не более 6 воспитателей), владеющих эффективными технологиями событийной оценки и выращивания профессиональных компетенций школьного учителя и воспитателя детского сада. Из числа финалистов Конкурса по результатам дистанционного финала Конкурса определяется не более 6 победителей Конкурса (не более 3 учителей и не более 3 воспитателей).
  2. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, грант в размере 200 тысяч рублей на участие в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в позиции эксперта и проведение экспертного сопровождения и супервизии не менее 4 стажировок победителей Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома» в 2019 году.
  3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам дистанционного финала Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и право участия в 2019 году в любой стажировке победителя Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома».
  4. Победители Конкурса обязаны:
    • принять участие в финальных мероприятиях конкурсной программы проекта «Школа Росатома» в ноябре 2018 года в позиции эксперта;
    • реализовать в 2019 году экспертное сопровождение и супервизию не менее четырех стажировок победителей Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома»;
    • предоставить в конкурсную комиссию содержательный отчет об экспертном сопровождении и супервизии не менее четырех стажировок победителей Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома». 

 

 

  Ознакомиться с Положением о Конкурсе
  Скачать Форму заявки (MS Word)

 

24 августа 2018

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Приём заявок завершен!