Завершился дистанционный тур VI сезона «Школы проектов»

В рамках первого этапа проектной школы ребятам нужно было изучить 4 электронных урока и выполнить задания к ним, тем самым создать свой собственный проект. Все ученики «Школы проектов» получили письменные рекомендации экспертов, смогли получить индивидуальные консультации  через группу «Школы проектов» в социальной сети «ВКонтакте» и через Skype. Вниманию ребят и руководителей детских проектов были представлены 2 вебинара о наиболее часто встречающихся замечаниях экспертов проектной школы. Записи видео-бесед размещены на странице официальной группы «Школы проектов» в социальной сети «Вконтакте» и на сайте «Школы проектов».

Для участия в шестом сезоне проектной школы было подано 1182 заявки. В дистанционном этапе  «Школы проектов» приняли участие 916 участников (авторы 752 проектов), допущенных до обучения по итогам предварительного испытания – эссе, из 20 городов проекта «Школа Росатома».

Лидерами по числу поступивших заявок стали: Зеленогорск, Новоуральск, Железногорск. Большое количество заявок поступило из городов: Балаково, Трёхгорный, Удомля, Лесной, Заречный (СО), Саров, Волгодонск.  Самое большое количество заявок поступило от учащихся восьмых классов – 149 человек, от учеников десятых классов – 105 человек и семиклассников – 88 человек. Как всегда среди участников дистанционного этапа преобладали девочки.

09 марта 2019 года состоялось заседание Организационного комитета «Школы проектов», на котором был утверждён рейтинг готовых проектов по итогам VI сезона. К рейтингованию были допущены 633 участника. Попадание в рейтинг проектов по итогам дистанционного этапа уже само по себе является большим достижением ребят-участников и их руководителей, особенно учитывая сверхсильную конкуренцию и чёткие инструкции экспертам – максимально придерживаться формата проектной школы и не давать готовых решений участникам, помогать, содействовать, но не писать проект за участника. Безусловно, все проекты, допущенные до рейтингования по итогам заочного этапа шестого сезона, конкурентоспособны, они соответствуют проектному формату. Данный сезон «Школы проектов» характеризуется большим разнообразием тем проектов, интересными идеями, детальной проработанностью проектов. Минимальный балл для прохождения в финал составил – 14 баллов, что на 1 балл выше, чем в прошлом сезоне проектной школы.

В рамках рейтингования шла борьба идей, способов их реализации, детализированности проектов, их практической значимости, борьба в социальном эффекте и влиянии на те или иные социальные группы. Конечно, эксперты учитывали аналитику Оргкомитета о соблюдении участниками правил и тех рекомендаций, которые давали авторам проектов эксперты, большое значение имело и то, как авторы реагировали на данные рекомендации.

Итак, по итогам рейтингования финалистами стали 278 участников шестого сезона «Школы проектов». Более подробно с результатами можно познакомиться на официальной странице проектной школы в социальной сети «Вконтакте»  и на сайте «Школы проектов».

В связи с повышением проходного балла для выхода в финал, учитывая хорошее качество проектов, с показателем 13 баллов и выше, Оргкомитет «Школы проектов» принял решение наградить 188 авторов проектных работ, набравших 13 баллов и выше, но не достигших показателя 14 баллов, дипломом полуфиналистов.

Мы поздравляем всех, чьи проекты были допущены до рейтингования и особенно тех участников, кто вошёл в число полуфиналистов и финалистов.

Рейтинг проектов по итогам дистанционного этапа «Школы проектов»

10 марта 2019