Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома»
05.09.2018
Прием заявок завершен
1. Общие положения.
Цели Конкурса:
стимулирование деятельности руководящих и педагогических работников системы образования городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) по внедрению эффективных систем мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей;
поддержка талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома».
Задача Конкурса – обеспечить поддержку муниципалитетов, обеспечивающих лучшие условия и проведение мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» по трём направлениям в соответствии с требованиями, представленными в Приложении 2.
Конкурс проводится один раз в год.
Муниципалитеты-победители проводят очные финальные этапы мероприятий в своих городах для талантливых детей из всех городов-участников проекта «Школа Росатома» в период с 01 января по 20 мая текущего учебного года.
Конкурс проводится в два этапа: заочный (с выявлением не более 15-ти финалистов: не более пяти финалистов на каждое из трех направлений) и дистанционный (с выявлением трех муниципалитетов-победителей).
Оценку результатов заочного и дистанционного этапов Конкурса проводит Конкурсная комиссия проекта «Школа Росатома».
Участниками Конкурса являются органы управления образованием городов-участников проекта «Школа Росатома».
Документы на участие в Конкурсе подаются уполномоченными лицами (далее – Уполномоченными) органов управления образованием городов-участников проекта «Школа Росатома» в электронном виде на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
3. Сроки проведения Конкурса.
Заявки на Конкурс принимаются с 0.00 (время московское) 6 сентября 2018 года до 23.59 (время московское) 30 сентября 2018 года.
Объявление финалистов Конкурса: 2 октября 2018 года.
Дистанционный этап Конкурса: 4 октября 2018 года.
Объявление победителей Конкурса: 6 октября 2018 года.
4. Подача заявок.
Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 3).
Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 данного Положения.
На Конкурс от одного муниципалитета подается от одной до трех заявок (не более, чем по одной на каждое направление). Каждая заявка от одного и того же муниципалитета оформляется на сайте отдельно, разными Уполномоченными.
5. Экспертиза заявок.
В рамках Конкурса проводится независимая экспертиза.
Победителями Конкурса становятся муниципалитеты в разрезе 3 направлений мероприятий (Приложение 2), направленных на выявление и поддержку талантливых детей. Один и тот же муниципалитет может одержать победу в одном и более направлении мероприятий.
Муниципалитеты-победители Конкурса будут награждены дипломами и грантом в размере 1 000 000 рублей на: организацию мероприятия (включая расходы на питание и внутренние трансферы для иногородних участников), повышение статуса жюри мероприятия и увеличение призового фонда.
7. Обязанности победителя Конкурса.
Согласовать сроки проведения мероприятия с оргкомитетом Конкурса.
Направить в адрес оргкомитета Конкурса (e-mail: fffonoff@list.ru) для размещения на сайте проекта «Школа Росатома» конкретизированное Положение о мероприятии с указанием контактных лиц (с адресом электронной почты и номером телефона), занимающихся организацией данного мероприятия в городе и видео-анонс мероприятия в срок до 10 ноября текущего учебного года.
Осуществить приглашение к участию в мероприятии детей из городов-участников проекта «Школа Росатома».
Согласовать примерную смету расходов на организацию и проведение мероприятия с оргкомитетом Конкурса (e-mail: fffonoff@list.ru) не позднее, чем за 1 месяц до начала финального этапа мероприятия.
Провести мероприятие, совершив необходимые расходы в полном объеме выделенного гранта в соответствии с п.6.2. данного Положения и п.2. Приложения 2.
Составить и направить на согласование в двухнедельный срок по окончании мероприятия в адрес оргкомитета Конкурса (e-mail: fffonoff@list.ru) финансовый отчет о проведенном мероприятии.
Подготовить и направить в недельный срок после окончания мероприятия в адрес оргкомитета Конкурса (e-mail: fffonoff@list.ru): текстовый отчет о проведенном мероприятии (не менее 3 страниц); список участников мероприятия (ФИО, город); список победителей мероприятия; фотографии каждого победителя с призами, которые вручены на мероприятии (не менее 18-20 победителей); не менее 3-х текстовых репортажей о проведенном мероприятии (не менее 1 страницы); не менее 50 отобранных фотографий с мероприятия; ссылку на видеоматериалы проведенного мероприятия, размещенные в сети Интернет; иные материалы, характеризующие эффективность проведенного мероприятия и интерес к нему со стороны местного сообщества.