Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Представляем завершающие события Весеннего методического марафона «Школы Росатома» в 2021 году

03.06.2021

В 2021 году Весенний методический марафон «Школы Росатома» стартовал 11 мая и в первые две недели предложил всем желающим педагогам школ и детских садов, а также школьникам поучаствовать в форматах «Нешкольных НЕуроков» и «Цифровых педагогических интернатур» победителей конкурсной программы #ШколаРосатомаЭтоМы.

Завершающие две недели марафона посвящены методикам и технологиям, которые обеспечивают выход образовательных программ за пределы зданий школ и детских садов, в том числе средствами онлайн-образования, и помогают более эффективно выстроить образовательный процесс в детских садах и школах. В рамках марафона будут представлены  практики реализации моделей смешанного образования в дошкольном и школьном образовании.

Свои модели в рамках марафона представят четыре образовательные организации:

— МБДОУ «Детский сад №16 «Кораблик» города Сарова Нижегородской области;

— МБДОУ «Детский сад №37 «Теремок» города Железногорска Красноярского края;

— МБДОУ «Детский сад №32 «Страна чудес» города Зеленогорска Красноярского края;

— МБОУ «СОШ №64» города Лесного Свердловской области;

— МАОУ «Лицей» города Лесного Свердловской области.

Модели будут представлены каждой образовательной организацией в рамках двух онлайн-событий, на которых будет не только рассказ о практиках реализации моделей смешанного образования, но и показ этих практик в действии.

Приглашаем педагогов и родителей принять участие в событиях марафона.

График онлайн-событий Весеннего методического марафона «Школы Росатома» по тематике «Практики реализации моделей смешанного образования в детском саду и школе»

Образовательная организацияГородЗамысел онлайн-событийГрафик и ссылки на участие в событиях
МБДОУ «Детский сад №16 «Кораблик»СаровПроблема: родители малоактивные участники смешанного образования, потому что не считают, что современный мир и цифровое пространство сегодня неотделимые понятия.Задачи: поддержка субъектности ребенка, через поддержку субъектности родителей.Тематика: перенос сложившихся практик детского сада из офлайн в онлайнФормат: образовательное событиеЦелевая аудитория: дети, родители, педагоги16 июня 10.00 (время – московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Идентификатор конференции: 747 3115 0847
Код доступа: bx8wXC 
18 июня 10.00 (время – московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Идентификатор конференции: 747 3115 0847
Код доступа: bx8wXC
МБДОУ «Детский сад №37 «Теремок»ЖелезногорскВстреча № 1: «Что такое огород?» 
Наши ребята давно мечтали сходить друг к другу в гости, но все время мешали какие-то дела. Весной у родителей и детей добавились огородные заботы и хлопоты, которые они часто обсуждали в группе.На общем круге возникла идея встретиться в ZOOM, чтобы сходить друг к другу в гости, показать и рассказать о своих огородах.
Встреча №2 «Разделяй-ка пластик».
В гостях у участников «Лаборатории природы» обсудим хорошо ли разбрасывать пластик на улице и выбрасывать его в общий контейнер с мусором.
5 июня 09.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Идентификатор конференции: 789 2255 1428
Код доступа: Y9z05D
10 июня 15.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Идентификатор конференции: 789 2255 1428
Код доступа: Y9z05D
МБДОУ «Детский сад №32 «Страна чудес»ЗеленогорскКак возможно реализовать событие в сети Интернет для детей дошкольного возраста да так, чтобы и родителям стало интересно? На старте мы предлагаем посмотреть запись дистанционного события, а потом на онлайн-круглом столе на вопросы о том, как работает модель смешанного образования в детском саду ответят дети и педагоги. Ну а собственно модель мы представим на втором онлайн-событии.18 июня 10.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Идентификатор конференции: 797 6918 6440
Код доступа: 366Cj8
21 июня 15.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Идентификатор конференции: 715 6641 3654
Код доступа: CwqeA7
МБОУ «СОШ №64»ЛеснойТема: «Сетевой хакатон как развивающая инициатива для разновозрастных команд в условиях смешанного обучения»
Задачи:
— обеспечить развитие навыков проектирования и моделирования у участников марафона;
— создать условия для обучения педагогической команды эффективным деятельностным и событийным образовательным форматам в технологии Blended learning;
— освоить способы деятельности в новых формах соорганизации детско – взрослого сообщества для эффективного развития их субъектности в технологии Blended learning.
События планируются в технологии пробно-рефлексивного действия.
Целевая аудитория: педагогическая команда школы, центров дополнительного образования (5-7 участников: управленцы, педагоги, старшеклассники, родители).На событиях будут представлено три кейса для профессиональных проб и рефлексии.
8 июня 14.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom 
будет выслана зарегистрированным пользователям.
Ссылка на регистрацию.  
11 июня 14.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom будет выслана зарегистрированным пользователям.
Ссылка на регистрацию.  
МАОУ «Лицей»ЛеснойПервое событие: «Лицей без границ».
Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей его внедрения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной модели. На этой встрече мы представим действующую модель смешанного обучения МАОУ «Лицей», которая родилась в 2020 г. будет работать в постпандемическом обществе. Мы понимаем смешанное обучение, не только как вынужденную меру, но как инструмент изменения характера взаимодействия учителя с учеником в сторону персонализации образовательного процесса. Предлагаем определить значимые механизмы и технологии для смешанного обучения. Приглашаем педагогов и руководителей всех школьных образовательных уровней.
Второе событие: «Возрастосообразность в смешанном обучении».
Чтобы быть «рабочей», модель смешанного обучения не должна быть унифицированной для всех возрастов и школ. Сегодня учителя идут по наитию в поисках баланса  электронного и традиционного контента в образовании. Очевидны неодинаковые возможности разных возрастов при организации самообразования. При этом школа осознает имеющиеся риски и натыкается на практически непреодолимые барьеры. Особенно много проблем в разработке модели смешанного обучения для начальной школы.
7 июня 13.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Просим выходить в Zoom c полным ФИО и ОУ. 
8 июня 13.00 (время московское)
Ссылка на вход в конференцию Zoom.
Просим выходить в Zoom c полным ФИО и ОУ.