Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Сетевой инженерный образовательный хакатон «Digital future» для учащихся школ-участниц Сети атомклассов состоится 21 января — 3 февраля 2020 года.

16.01.2020

21 января — 3 февраля 2020 года  состоится образовательное событие — Сетевой инженерный образовательный хакатон «Digitalfuture», который проводится по инициативе МБОУ СОШ № 64 городского округа «Город Лесной» Свердловской области.

Участниками хакатона становятся команды учащихся в возрасте от 12 до 17 лет (по 3 участника), имеющие склонность к техническому творчеству и интересующиеся современными технологиями, инновационной и изобретательской деятельностью.

Конкурс реализуется в трех треках:

— прототипирование;

— 3D-моделирование;

— мобильная робототехника

На каждый трек планируется участие 2 возрастных групп: 12-14 лет; 15-17 лет.

Первое, что приходит на ум, когда звучит слово «хакатон» имя Айзека Азимова — образ робота в мировой фантастике. Нет, разумеется, роботов придумал не Айзек Азимов. Впервые его использовал Карел Чапек в знаменитой пьесе “R.U.R.”, назвав так искусственных людей, предназначенных для тяжелого неквалифицированного труда. У Азимова — робот из «лукавого раба» превращается в незаменимого помощника человека. Для этого понадобилось «зашить» в BIOS позитронного мозга каждой разумной машины три закона.

Организаторы конкурса предлагают участникам «заразиться» идеями великого фантаста, открыть Три его закона и погрузиться в атмосферу инженерного образовательного хакатона

— как командного соревновательного мероприятия, на котором команды моделируя и конструируя, решают проектные задачи в ускоренном формате без отрыва от рабочего процесса; команды состоят из участников, «заточенных» на инженерные и универсальные профили, что позволит посмотреть на проектную задачу и ее решение с разных сторон (междисциплинарный характер);

— как инструмент временной концентрации, повышенной плотности (экстремальный характер) человеческого капитала в конкретной точке пространства и времени (профессиональный характер);

— как пространство проб и внезапных открытий с участием профессиональных взрослых, позиционной оценки и рефлексии собственной деятельности и развития (событийный характер).

Этапы

  1. Прием заявок с 17 по 21 января 2020 г. (включительно).
  2. Публикация проектной задачи- 22 января 2020 г.
  3. Тестовый заход — решение проектной задачи – до 26 января 2020 г. (включительно).
  4. Представление результатов тестового захода в формате дизайн-макетов, инженерных книг и презентации —  до 29 января2020 г.
  5. Публикация промежуточных итогов хакатона, отбор команд на очную защиту продуктов деятельности — 30 января 2020 г.
  6. Защита продуктов деятельности команд, прошедших отбор – 31 января 2020 г. (по графику).
  7. Подведение итогов — 03 февраля 2020 г.

Положение о мероприятии можно найти на ресурсе, пройдя по ссылке.

Зачем это детям?
• собственные пробы существующих методов решения инженерных задач;
• приобретение навыков коллективного решения проблемных задач;
• приобретение навыков оформления результатов решения в виде конечного продукта;
• развитие гибкости и практичности мышления;
• развитие метапредметных умений и навыков;
• опыт коммуникации для решения общих и распределенных задач.

Зачем это педагогам?
• освоение инновационных образовательных технологий;
• приобретение опыта и навыков организации коллективного решения задач;
• освоение технологий организации событийных и сетевых форматов образования.

Заявка на мероприятие подается согласно форме, указанной в заявке на электронный адрес flotiliya.98@mail.ru

Контактные лица по проведению мероприятия:

Зырянова Ирина Вячеславовна, заместитель директора школы 64, +79226104344, flotiliya.98@mail.ru

Потапенок Наталья Владимировна, учитель математики npotapenok@mail.ru