Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

В СЕТИ АТОМКЛАССОВ ЗАВЕРШИЛСЯ ИНЖЕНЕРНЫЙ ДАЙВИНГ «ТЕХНОСТРАТЕГИЯ»

07.11.2024

Образовательное событие проходило с 10 по 21 октября 2024 года с онлайн работой в командах 18 октября. Инженерный дайвинг «Техностратегия» проводился по инициативе МАОУ «Гимназия» города Новоуральска для учащихся школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома».

В инженерном дайвинге «Техностратегия» приняли участие представители 14 образовательных организаций из 12 городов:

МБОУ СОШ №32, Озерск;

МБОУ «СОШ №109», Трёхгорный;

МБОУ «Ливадийская СШ», Республика Крым, г. Ялта, пос. Ливадия;

МАОУ «Лицей №2», Ангарск, Иркутская обл.;

МАОУ Лицей №1, Балаково;

МАОУ «Лицей №58», Новоуральск;

МАОУ ГО Заречный «СОШ №3», Заречный Свердловская область;

МАОУ «Лицей №56», Новоуральск;

МАОУ «Лицей», Лесной;

МБОУ СОШ №135, Снежинск;

МОУ Лицей №230, Заречный Пензенская область;

МБУ «СОШ №110», Трехгорный;

МБОУ «СОШ №12», Усолье-Сибирское;

МАОУ «Гимназия», Новоуральск.

В общей сложности в мероприятии приняли участие 119 детей. В онлайн – 65 обучающихся 7-8 классов, 13 обучающихся 10-11 классов; в офлайн образовательном событии – 25 обучающихся 8 класса и 16 обучающихся 10 Атомкласса Гимназии.

Инженерный дайвинг «Техностратегия» проходил в три этапа. На первом этапе команды участники познакомились друг с другом и выполнили первое задание: чертеж устройства, способного производить филамент для 3Д-принтера. Как правильно выполнить чертеж (технический рисунок, эскиз) команды участники узнали на мастер-классе, проведенном накануне образовательного события. После представления работ команды получили возможность поставить заработанные на первом этапе дайвинга монеты на любые чертежи, включая свой. Что такое инвестиции, вклады и диверсификация команды узнали на экономическом мастер-классе, проведенном ранее в социальной сети ВКонтакте.

На втором этапе инженерного дайвинга команды-участники создавали прототип устройства с подвижными элементами по чертежу выполненном на первом этапе. На третьем этапе команды участницы рассчитывали экономическую целесообразность реализации своего прототипа на практике в своей школе. Кроме того, на протяжении всего инженерного дайвинга за работой команд наблюдали и оценивали эксперты старшеклассники из других школ и городов.

По итогам инженерного дайвинга было создано 18 прототипов устройств, которые могут производить филамент для 3Д-принтера из вторичного сырья.

По решению оргкомитета, экспертов было определены абсолютные победители Инженерного дайвинга «Техностратегия»:

— команда «Пульсар» из МАОУ «Лицей №2» г. Ангарск;

— команда «Лапкеры» из МБОУ СОШ №135 г. Снежинск.

Победителями и призерами стали команды:

1 место – команда «Инноваторы» из МБОУ «СОШ№110», город Трехгорный.

1 место – команда «Чертеж» из МБОУ «СОШ №12», город Усолье-Сибирское.

2 место – команда «Балаково» из МАОУ Лицей №1, город Балаково.

3 место – команда «Динамика игры» из МАОУ «Лицей №58», город Новоуральск.

3 место – команда «Атомные сердца» из МАОУ «Лицей №56», город Новоуральск.

3 место – команда «Монеточки» из МАОУ «Лицей», город Лесной.

Подведение итогов и награждение команд прошло в прямом эфире 21.10.2024г.

Участники события поделились своими впечатлениями о дайвинге. Из отзывов об инженерном дайвинге «Техностратегия»:

Команда «Новаторы» город Трехгорный: «Самым ценным в инженерном дайвинге для нас стала работа в команде».

Команда «Динамика игры» город Новоуральск: «Мы обязательно порекомендуем участвовать в инженерном дайвинге своим одноклассникам!».

Команда «РМИД» город Заречный Свердловской области: «Организаторы молодцы! Продолжайте в том же духе».

Презентации команд, выполненные чертежи, видео представление прототипа, а также все фото и видео материалы инженерного дайвинга размещены в группе ВКонтакте.

Особую благодарность оргкомитет выражает экспертам-старшеклассникам, наблюдавшим и оценивающим работу команды из другого города. Организаторы также благодарят педагогов, проживших с командами инженерный дайвинг и организовавшим онлайн образовательное событие.