Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
16.05.2023
Мероприятие проводилось с 17 апреля по 5 мая 2023 года по инициативе МБОУ «Гимназия №91 им. М.В.Ломоносова» г. Железногорска Красноярского края для учащихся школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома».
В Марафоне приняли участие представители городов:
— г. Усолье-Сибирское, МБОУ «СОШ №12»;
— г. Снежинск, Челябинская область, МБОУ «СОШ № 135 имени академика Б.В. Литвинова»;
— г. Снежинск, Челябинская область, МБОУ «СОШ №121»;
— г. Снежинск, Челябинская область, МБОУ «Гимназия № 127 имени академика Е.Н.Аврорина»;
— г. Нижний Новгород, МАОУ «Школа №30 им. Л.Л. Антоновой»;
— г. Трёхгорный, Челябинская область, МБОУ «СОШ № 109»;
— г. Пицунда, Республика Абхазия, Пицундская средняя школа №2 им. А.С. Агрба;
— г. Ангарск, Иркутская область, МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М.К.Янгеля» (2 команды);
— г. Озерск, Челябинской область, МБОУ «СОШ № 32 с углубленным изучением английского языка» (2 команды);
— г. Петропавловск-Камчатский, МАОУ «Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина»;
— г. Сосновый Бор, Ленинградская область, МБОУ «СОШ № 2» им. Героя РФ А.В.Воскресенского;
— г. Сосновый Бор, Ленинградская область, МБОУ «Лицей №8» (2 команды);
— г. Заречный, Пензенской область, МОУ «Лицей №230»;
— г. Заречный, Пензенская область, МАОУ Гимназия №216 «Дидакт» (2 команды).
— г. Обнинск, МБОУ «СОШ № 16»;
— г. Новоуральск, Свердловская область, МАОУ «Лицей № 56» (2 команды);
— г. Новоуральск, Свердловская область, МАОУ «Гимназия»;
— г. Глазов, Удмуртская Республика, МБОУ «СШ№15» им. В.Н. Рождественского (2 команды);
— г. Заречный, Свердловская область, МАОУ ГО Заречный «СОШ №3»;
— г. Ковров, Владимирская область, МБОУ «СОШ №22» имени Героя Российской Федерации Сергеева Геннадия Николаевича (2 команды);
— г. Сосновый Бор, Ленинградская область, МБОУ «СОШ №1».
В общей сложности в мероприятии приняло участие 83 учащихся.
Мероприятие проходило в четыре этапа, включая регистрацию. От каждого учреждения принималось не более двух команд.
На Литературно-географическом этапе ребятам нужно было обличить в литературные формы (проза и Онегинская строфа) свойства мела. И это получилось!
На Пространственно-математическом этапе необходимо было построить эллипс по заданным параметрам и вычислить количество грифельной краски, которое необходимо для окрашивания стены.
На заключительном Химико-исследовательском этапе ребята изучали свойства мела и находили в своем учебном учреждении наиболее качественный мел.
По итогам Марафона победителем стала команда «МоноЛинза» (г. Ковров, Владимирская область, МБОУ «СОШ №22»).
Призеры II степени:
— команда «Доббль» (г. Ангарск, Иркутская область, МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М.К.Янгеля»);
— команда «Флогистон» (г. Ангарск, Иркутская область, МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М.К.Янгеля»);
— команда «Ингибиторы» (г. Ковров, Владимирская область, МБОУ СОШ «№22»);
— команда «МЕЛоманы» (г. Петропавловск-Камчатский, МАОУ «Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина»);
— команда «Новый элемент» (г. Снежинск, Челябинская область, МБОУ «СОШ № 135»);
— команда «Смелые» (г. Новоуральск, Свердловская область, МАОУ «Гимназия»).
Призеры III степени:
— команда «Шаг за шагом» (г. Сосновый Бор, Ленинградская область, МБОУ «Лицей №8»);
— команда «Альт» (г. Заречный, Пензенская область, МОУ «Лицей № 230»).
Организаторы Марафона получили обратную связь от участников с конструктивными предложениями и впечатлениями:
Ученица МАОУ «Гимназия» г. Новоуральск: «Больше всего понравились пространственно-математический и химико-исследовательский этапы. Круто было проводить расчёты, мы больше сплотились друг с другом. Особенно надолго запомнится химико-исследовательский этап: это был опыт и отработка навыков, полученных на уроках химии».
Коренюгина Е.В., МБОУ «СОШ №135» г.Снежинск: «Все три испытания хороши! Дети буквально с первого задания погрузились в мероприятие и «вынырнули» только с радостными криками: «Ура, мы даже призёрами стали!»
Организаторы Марафона «Мел-ОК» благодарят всех участников и кураторов за проявленный интерес к мероприятию, за желание учиться и познавать мир.