Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
06.05.2018
Ежегодно новоуральские педагоги становятся активными участниками стажировок, выезжая к коллегам в другие города-участники проекта «Школа Росатома». Но не меньший интерес вызывают и программы стажировок победителей конкурсной программы проекта «Школа Росатома» в своем родном городе. Именно поэтому Управление образования г.Новоуральска уже не первый год организует проведение победителями конкурсной программы проекта «Школа Росатома» стажировок только для педагогов города. Вот и 4-5 мая 2018 года прошла вторая в этом году стажировка Надежды Анатольевны Пантелеевой для учителей новоуральских школ по теме «Технология ученического тьюторского сопровождения в открытом образовательном пространстве как условие формирования компетентности ответственного выбора у обучающихся». В стажировке приняли участие 14 педагогов из 12 школ и Учебно-методического центра развития образования.
С первых же минут стажировки произошло молниеносное погружение ее участников в активную деятельность. Плотный график работы способствовал сплочению работоспособной, креативной и дружной команды педагогов, готовой и в дальнейшем участвовать в мероприятиях проекта «Школа Росатома».
В ходе стажировки (помимо ее содержания) были затронуты и такие вопросы, интересующие новоуральских педагогов: как грамотно составить программу стажировки, какие темы могут быть наиболее актуальными, на что необходимо обращать внимание при подаче заявки на конкурсы проекта, чем интересен проект «Школа Росатома» и что он дает учителю.
Проведя два дня за пределами зоны комфорта, в постоянно меняющихся позициях и ролях, новоуральские учителя взяли на вооружение интересные и непривычные для многих формы и методы работы, пополнили копилку своей педагогической деятельности свежими идеями и даже успели поменять свои профессиональные установки.
По мнению Надежды Анатольевны Пантелеевой, стажировка состоялась, задачи стажировки были реализованы в полном объеме, стажеры смогли:
Участие в стажировках своих коллег позволяет педагогам не только прирастать профессионально, но и более смело и успешно участвовать в конкурсах проекта «Школа Росатома».