6 декабря 2016 года в Индонезии на о.Бали началась творческая смена Международного полилингвального лагеря «Школа Росатома»

Международный полилингвальный лагерь организован по инициативе Госкорпорации «Росатом» и Россотрудничества по программе, разработанной Институтом проблем образовательной политики «Эврика».

В смене участвуют дети и взрослые из четырёх стран: Россия, Индонезия, Южная Корея и Вьетнам. В программе лагеря как традиционные для Бали активности – работа с природными материалами, экологические акции, знакомство с национальным декоративно-прикладным творчеством, так и специально подготовленные мастерские: проектирование метаязыков, язык изобразительного творчества, язык театра, язык кино, язык фотографии. Детей и взрослых ждут необычные экскурсии по острову, в процессе которых им предстоит решить интересные проектные и исследовательские задачи.

В каждой мастерской модераторами-взрослыми приготовлены задачи и ситуации проблемного характера, которые будут мотивировать детей на реализацию собственного или совместного проекта в течение смены. Задачи и ситуации побуждают детей к творческой деятельности и усиливают осознание необходимости средств для коммуникации с людьми, не владеющими их родными языками. Таким образом, в любой мастерской детьми, с одной стороны, решаются творческие задачи, а с другой стороны – решаются задачи коммуникативные, направленные на моделирование метаязыков и первичное знакомство с национальными языками всех участников смены.

Первый день смены был посвящен знакомству друг с другом, с местом проведения лагеря. Дети и взрослые не без трудностей устанавливали контакт друг с другом для участия в командных играх и выполнения заданий проектного характера.

Природный антураж и позитивный настрой на общение сделали своё дело: все почувствовали себя в увлекательном образовательном приключении. Следите за информацией о событиях творческой смены Международного полилингвального лагеря «Школа Росатома» на нашем сайте и в официальном аккаунте проекта в социальной сети Твиттер.

6 декабря 2016