Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
10.03.2018
В рамках первого этапа проектной школы ребятам нужно было изучить 4 электронных урока и выполнить задания к ним, тем самым создать свой собственный проект. Все ученики «Школы проектов» получили письменные рекомендации экспертов, смогли получить дистанционные индивидуальные консультации. Вниманию ребят и руководителей детских проектов были представлены 2 вебинара о наиболее часто встречающихся замечаниях экспертов проектной школы.
Для участия в юбилейном сезоне проектной школы было подано 803 заявки. В дистанционном этапе пятого сезона «Школы проектов» приняли участие 634 участника, допущенных до обучения по итогам предварительного испытания – эссе, из 20 городов-участников проекта «Школа Росатома».
Лидерами по числу поступивших заявок стали: Железногорск, Зеленогорск, Новоуральск. Большое количество заявок поступило из городов Курчатов и Волгодонск. Самое большое количество заявок поступило от учащихся 8-х классов – 112 человек и от учеников 7-х классов – 81 человек. Как всегда среди участников дистанционного этапа преобладали девочки.
9 марта 2018 года состоялось заседание организационного комитета «Школы проектов», на котором был утверждён рейтинг готовых проектов по итогам V сезона. К рейтингованию были допущены 452 участника. Попадание в рейтинг проектов по итогам дистанционного этапа уже само по себе является большим достижением ребят-участников и их руководителей, особенно учитывая сверхсильную конкуренцию и чёткие инструкции экспертам – максимально придерживаться формата нашей проектной школы и не давать готовых решений участникам, помогать, содействовать, но не писать проект за участника. Безусловно, все проекты, допущенные до рейтингования по итогам заочного этапа пятого сезона, конкурентоспособны, они полностью соответствуют проектному формату.
Данный сезон «Школы проектов» характеризуется большим разнообразием тем проектов, интересными идеями, детальной проработанностью проектов. Средний рейтинговый балл в пятом сезоне значительно выше предыдущих, минимальный балл для прохождения составил – 13 баллов. С уверенностью можно сказать, что даже тот участник, который в этом году получил минимальный рейтинговый балл, к примеру, в третьем сезоне «Школы проектов» вполне мог бы быть близок к участию в финале. В рамках рейтингования шла борьба идей, способов реализации идей, детализированности проектов, их практической значимости, борьба в социальном эффекте и влиянии на те или иные социальные группы. Конечно, эксперты учитывали аналитику оргкомитета о соблюдении участниками правил и тех рекомендаций, которые давали авторам проектов эксперты, большое значение имело и то, как авторы реагировали на данные рекомендации.
На заседании оргкомитета «Школы проектов» было принято решение, которое дало возможность 97 участникам, чьи проекты не были допущены до рейтингования, но при этом они не имеют зачёты только по одному из заданий, доработать свои проекты и прислать экспертам для завершения своего проекта и возможности получения сертификата об обучении в проектной школе. При этом в рейтинг данные проекты не попадут.
Итак, по итогам рейтингования финалистами стали 307 участников пятого сезона «Школы проектов». Более подробно с результатами можно познакомиться на официальной странице проектной школы в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте «Школы проектов».
Согласно Положению о «Школе проектов», 5 иногородних авторов лучших работ и научные руководители приглашаются за счет средств проекта «Школа Росатома» к участию в очном этапе образовательного события:
Мы поздравляем всех, чьи проекты были допущены до рейтингования и особенно тех участников, кто вошёл в число финалистов.
До встречи на очном этапе «Школы проектов», который пройдет 28 – 30 марта 2018 года в Железногорске!