Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
21.09.2020
Под таким девизом стартует Конкурс-фестиваль юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение». 19 городов-участников проекта «Школа Росатома», почти 300 начинающих СМИ-специалистов. Две номинации: журналистика и SMM.
18 сентября 2020 года завершился прием заявок на участие в Конкурсе-фестивале. У начинающих журналистов есть 5 дней, чтобы познакомиться. 25 сентября начнется образовательный блок отборочного этапа. Мастер-классы проведут профессионалы-практики: Екатерина Чемезова – маркетолог и SMM–специалист, руководитель проекта SMM SILA, сотрудничает с Кремлевским Дворцом, Международным электротехническим холдингом, Дворцом молодежи Свердловской области; Нина Логинова – директор Юнпресс-Пермь, член управляющего совета European Youth Press. Участников образовательного блока ждет общение с кураторами – выпускниками Большой редакции, продолжившими образование и деятельность в области журналистики и филологии. Кураторы будут не только делиться опытом и знаниями, а так же помогать юным журналистам, отвечая на вопросы.
С 1 по 11 октября состоится отборочный тур, по завершению которого определятся финалисты Конкурса-фестиваля юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение». Какие будут задания в этом году? Как всегда, сложные и ограниченные по времени. Новостной кросс «Короткой строкой», фото-кросс «С места события», лонгрид «С другой стороны», мотивирующий пост «Это круто!», продвижение заданной темы «Качаем тему!», дизайн и инфографика «Графика рулит!».
Желаем участникам плодотворной работы, новых и полезных знаний в разных направлениях журналистики, и обретения новых друзей-коллег из других городов «Школы Росатома»!