Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Дистанционные события

Дистанционные образовательные события в рамках Весеннего дистанционного методического марафона проекта «Школа Росатома» проведены в формате разовых коротких мероприятий. Но от этого ценность этих событий даже повышается. Концентрированное содержание, динамичный формат, быстрый результат в зоне ближайшего развития участников.

Модераторы событий – педагогические и руководящие работники образовательных организаций Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» и Сети атомклассов проекта «Школа Росатома».

В данном разделе сайта проекта «Школа Росатома» представлены видеозаписи событий четырех типов:

  • образовательные события, которые в целом по школе раскрывают технологию, реализуемую в школе (комплексно или по отдельному направлению: обучение, воспитание, поддержка детских инициатив, работа с одаренными детьми, работа с детьми с особыми образовательными потребностями и т.п.);
  • образовательные события, представляющие эффективный опыт работы учителя или команды учителей в предметной области, в метапредметной области, в межпредметной, надпредметной, смежных и интегрированных областях;
  • образовательные события, представляющие опыт организации дистанционных событий с детьми (родителями, педагогами) в сети Интернет;
  • образовательные события, представляющие опыт выстраивания эффективного взаимодействия с социальными партнерами школы для реализации основных образовательных программ.

МБОУ «СОШ №196» (г. Северск)

МероприятиеСсылка на мероприятие
Песочница для педагогов «Web-квест «Путешествие в Сети» — старт». Песочница – место, предназначенное для игр детей младшего возраста с песком при использовании соответствующих игрушек –инструментов, где ребёнок, выбирая себе определённую роль, овладевает умением решать жизненные ситуации, вступать в коммуникацию, находить ответы на вопросы и пр. Мы предлагаем по аналогии поиграть в нашей «песочнице» — покопаться в педагогической технологии «web-квест». Содержание квеста – актуальная тема, с которой пришлось столкнуться и педагогам, и ученикам, и родителям – Интернет, его особенности, возможности, «подводные камни» и опасности. В рамках нашего события мы приглашаем участников в путешествие «взрослых для детей», которое необходимо сначала пройти, прожить самому, а потом такой квест провести для своих учеников, приурочив, например, ко Дню безопасного Интернета или любому другому событию, связанному с изучением Сети Интернет. А также присоединиться с командой учащихся к нашему событию в даты, когда будем проводить его мы. Участники познакомятся с основными структурными элементами и ресурсным обеспечением организации web-квеста, научатся (или закрепят свой успешный опыт) использовать сервисы совместной работы, а также пополнят свою методическую копилку полезными ресурсами для организации интерактивной работы с учениками. В первый день участников ожидает установочный вебинар и прохождение первого и второго этапа квеста «Полезный интернет» и «Вежливый интернет». Участники получат лайфхаки эффективного поиска в сети Интернет, договорятся о сетевом этикете, поговорят по душам, используя эмоджи.https://drive.google.com/file/d/1hiHDUXpB_ZtV_2Xq5EDulPFnNLHswa6U/view?usp=sharing
Песочница для педагогов «Web-квест «Путешествие в Сети» — продолжение». Будет проведена вторая часть события. На третьем и четвертом этапах web-квеста «Грамотный интернет» и Безопасный интернет» участникам предстоит постичь некоторые тонкости нашего «великого, могучего и свободного» русского языка; познакомиться с ресурсами, которые могут помочь повысить грамотность, а также сгенерировать свою электронную подпись для обозначения своих авторских продуктов, размещённых в Интернете. И конечно же, научиться быть в Интернете так, чтобы вам за это ничего не было.https://drive.google.com/file/d/1kXZLMfdNpaUyL12R4UuqL4lldgXDUs1Q/view?usp=sharing
Песочница для педагогов «Web-квест «Путешествие в Сети» — финиш». Это заключительная часть образовательного события. На финишной прямой ожидают рефлективные и мотивирующие задания. Из путешествия все стараются домой привезти что-то интересное, памятное. Выставка «памятных сувениров», которые приобрели участники: банк полезный ресурсов, советов, творческих продуктов, отзывов и рекомендаций продемонстрирует насколько богатой и полезной была наша совместная работа в «песочнице».https://drive.google.com/file/d/14adYP7-N66wWZ8LFtvoZh5v95SITbTca/view?usp=sharing

МБОУ «Гимназия №91», г. Железногорск

МероприятиеСсылка
Создание условий для развития детской инициативы. Событие предполагает представление работы детских общественных объединений на базе Гимназии — ЮИД «Перекресток», ДЮП «Огнеборцы». Будут предложены рекомендации по организации объединений в школе, примерный план работы, дистанционный формат деятельности.https://www.youtube.com/watch?v=FPhReKl69_k
Простое рядом: образовательные, методические, олимпиадные возможности при использовании 3D ручки. Событие предоставит стартовый интеллектуальный капитал в виде программ, положений по олимпиадному процессу,  подборки олимпиадных заданий и экспертных листов по Всероссийской олимпиаде «3DФишка» и «3DPRO». Модератор поделится успешными проектами, идеями, инструментами, в которых главным помощником является 3Dручка. Модератор расскажет о простых дистанционных инструментах, которые помогают организовать процесс работы удаленно.https://www.youtube.com/watch?v=VZgrSlGn93Y
Создание городской  площадки для сетевого взаимодействия по цифровым технологиям школьников, педагогов, производственников. Прототипирование в условиях олимпиадного взаимодействия и дистанционного обучения. Событие предполагает представление опыта создания цифровой площадки. Производственники расскажут, как организовать процесс дистанционного обучения и проведения дистанционных чемпионатов (олимпиад) среди учеников для стимулирования дальнейшего роста в области прототипирования.https://youtu.be/L6Gb_K8O91M
Практико-ориентированная задача как основа для проектной деятельности учащихся. На событии представлен опыт работы учителя по организации проектной деятельности учащихся.https://www.youtube.com/watch?v=v_f7SSST1WQ

МБОУ «Лицей №174», г. Зеленогорск

МероприятиеСсылка
Проектная технология как феномен социализации школьников.
В рамках события участники определят ценностные ориентиры проектной технологии как инструмента социализации школьников для всех участников образовательных отношений в совместной деятельности с участниками события.
https://yadi.sk/i/PiOZqNHtViEH_A
Опыт организации проектной деятельности как фундамент социализации школьников в современных условиях.
Событие посвящено совместному нахождению проектной технологии не как отдельной единицы деятельностного подхода образовательного процесса, а как системы, объединяющей предметную, метапредметную, межпредметную, надпредметную, смежную и интегрированную област. Работа с банком тем учебно-исследовательской деятельности учащихся с 1 по 11 класс.
https://yadi.sk/i/C05z2XXNGSkXog
Формирование модели реализации проектной технологии в дистанционном формате.
В условиях мировой пандемии вируса COVID-19 возникла необходимость социального дистанцирования, перевода образовательных учреждений в режим дистанционного обучения. На текущий момент существует несколько моделей реализации дистанционного обучения. В рамках события участники смогут представить свои модели. Совместно с участниками разработана и представлена новая реальная модель реализации проектной технологии в дистанционном формате.
https://yadi.sk/i/fl-AK894ukEQig

МОУ «Гимназия №21», г. Электросталь

МероприятиеСсылка
Agile-подходы в управлении школьными проектами. МОУ «Гимназия №21» делится опытом внедрения agile-подходов в формировании школьных команд и реализации образовательных и управленческих проектов: гибкие методы управления образовательной организацией и корпоративная культура; командообразование в школьной среде: управление профессиональными компетентностями, создание функциональных команд, развитие лидерских качеств и инициативы у всех членов педагогического коллектива, школьные проекты как стартапы: модели быстрого запуска проектов с целью реализации насущных и долгосрочных целей и задач.https://youtu.be/vWpe8CudncM
Мастер-класс «Технология eduScrum в работе учителя». На событии представлен опыт внедрения гибких методов управления образовательным процессом в урочной и внеурочной деятельности. Представлено применение на практике технологии eduScrumкак способа организации командной работы учащихся на уроке и во внеурочной деятельности.https://youtu.be/7SMs3eqXNSU
Дистанционные образовательные треки: способы организации учебной и воспитательной работы. Событие проведено в два такта. Такт первый (уроки физики): проведение уроков физики в дистанционном формате, решение физических задач, организация взаимодействия с учениками в процессе урока.   Такт второй (классное руководство): углубление мотивации обучающихся, достижение учебных и воспитательных целей, формирование сплоченного классного коллектива, эффективная коммуникация с родителями, гибкая рефлексия процессов.https://youtu.be/poex-hmX49E

МОУ «Лицей №230», г. Заречный ЗАТО

МероприятиеСсылка
Занятие-тренинг «От замысла исследования к его планированию». МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО Пензенской области Лагунова Ольга Викторовна, учитель химии В рамках события учащиеся решали кейсы. Объединившись в мини-группы они  решили несколько разных кейсов. Кейсы располагались на виртуальной доске Padlet.  Цель работы — создание предварительного проекта введения к исследовательской работе.https://youtu.be/ZkZ0_ZXxrno
Мастер-класс «Использование технологии «Веб-квест» как средства достижения метапредметных результатов школьников в режиме дистанционного обучения». МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО Пензенской области Петрунина Надежда Николаевна, учитель математики На событии был смоделирован фрагмент учебного занятия в режиме дистанционного обучения на платформе Zoom с применением Google форм, была проведена демонстрация создания учебного веб-квеста.https://youtu.be/T2nn8YykExU  
Образовательное событие «Реализация регионального проекта «А мы из Пензы. Наследники Победителей». МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» Г.ЗАРЕЧНОГО Пензенской области Федосеева Алла Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе; Радаева Елена Александровна, классный руководитель 6 «Б» класса; Шумилина Юлия Николаевна, классный руководитель 2 «А» класса. Событие предполагает выявление и анализ эффективных форм взаимодействия и сотрудничества между участниками образовательной деятельности.https://youtu.be/l70r-64ckHY  

МАОУ «Гимназия №2», г. Балаково

МероприятиеСсылка
Последний звонок 2020 в дистанте. Реальное событие, проведенное гимназией в период вынужденной самоизоляции детей.https://drive.google.com/file/d/1Nr_yZf5xc3QWP8RAoOQILemTzixjwI5C/view?usp=sharing
Марафон профориентационных событий. На событии происходит разворачивание перед родителями и учащимися 10 классов пространства возможностей для помощи в выборе учащимися направления дальнейшего профессионального образования.https://drive.google.com/file/d/1Q3aCaxFg7uRvuJywYuRlJSahZO2gAQ7M/view?usp=sharing
Калейдоскоп учебных занятий в режиме онлайн. Три учебных занятия предполагают представление технологии использования документ-камеры для проведения лабораторных работ по физике, для решения сложных геометрических задач в рамках углубленного изучения математики, проведения экспериментальной части при подготовке учащихся к ЕГЭ по химии.https://drive.google.com/file/d/1E-fDKX2b9lRvv6UlBDFIy-tOVbfTejNP/view?usp=sharing

МБОУ СОШ №135, г. Снежинск

МероприятиеСсылка
Организация общешкольного сетевого проекта «Город моей мечты». Опыт реализации. На событии был представлен опыт проведения общешкольного Сетевого проекта «Город моей мечты», который прошел в МБОУ СОШ №135 г.Снежинска с 20 по 28 мая 2020 года. В Сетевом проекте приняли участие 429 обучающихся 5-9 классов и 19 педагогов, которые совместными усилиями создали 67 проектных продуктов. В ходе события участники познакомились с этапами проведения события, применяемыми технологиями, а также с требованиями к техническому и программному оснащению, необходимому для подобного формата. Событие рассмотрено с точки зрения ученика, учителя и администратора, что позволяет осветить все положительные стороны, а также допущенные ошибки. Участники события познакомились с результатами деятельности обучающихся, а также оставили свои комментарии по поводу представленного опыта.https://sc135-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/urvachev_sc135_ru/EW0GHbl8s3xHpxKhH1p_i7kB2fFUxPcR3O8tGrIcmW9NpA?e=afEFck
Презентационные материалы:
https://sc135-my.sharepoint.com/:p:/g/personal/urvachev_sc135_ru/EWT5eprI7kJNr8Lx6oBmnBkBP_9ZsvUjcwUU-6tvbD4EqA?e=YZYxhQ
Воркшоп для учителей «Образовательное взаимодействие в современной школе. Асинхронная и синхронная организация учебного процесса». Принимая вызовы современного образования, педагоги столкнулись с проблемами, касающимися вопросов дистанционного обучения. Данный вебинар направлен на совершенствование ИКТ- компетенций педагогов. Асинхронное и синхронное взаимодействие, которым будет отведено основное внимание в рамках вебинара, призваны эффективно организовать учебный процесс в период дистанционного и во время традиционного аудиторного обучения.https://sc135-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/urvachev_sc135_ru/EaQESrqX-BxDlXm69QyqV1IBZcw_pL9xnJxPlQCB5vdIzw?e=qnWlvc
Презентационные материалы:
https://sc135-my.sharepoint.com/:p:/g/personal/urvachev_sc135_ru/EYKivhp1ZRJDgY8XYHOyhMgB1y86Z0_oSpw4u9tOWgrTPw?e=fYQiT3
Образовательный коворкинг «Конструирование профориентационного навигатора». Участникам события была предложена совместная работа по созданию инструмента, способного помочь в построении профориентационного маршрута учащегося. Работали совместно  педагоги и учащиеся МБОУ «СОШ №135». В ходе события участники познакомились с технологиями совместного редактирования документов, работали в группах, а также представили продукты своей деятельности, которые могут быть использованы в проектировании образовательного процесса МБОУ «СОШ №135».https://sc135-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/urvachev_sc135_ru/EeemsY4wzH9DhN1URZvLOIYBJI-DXWG7Y0LVcYUXmW4gpw?e=DBdWoL
Презентационные материалы:
https://sc135-my.sharepoint.com/:p:/g/personal/urvachev_sc135_ru/EQbo0NcpHZRPhjY2f-sJUzEBbTWwi99s_uA05VZmRNpfVg?e=4bcvO7  

МБОУ «СОШ №109», г. Трехгорный

СобытиеСсылка
Образовательное событие «Школа где всего слишком много». Проектное управление развивающей средой школы на основе принципов педагогического дизайна школы и исследовательского обучения. Основы проектного управления современной школой. Проектный офис как методология управления портфелем проектов по развитию открытой образовательной среды школыhttps://youtu.be/fKmMJe_g40A
Образовательное событие «Школа инициативы и ответственности». От открытого пространства к открытой школе. Практики социального партнерства в школе. Работа с родителями как одними из основных стейкхолдеров любых проектов в школе.https://youtu.be/rNEKa-eg96E
Образовательное событие «Школа не рецептов, а вопросов, поиска и исследования». Книжное образовательное пространство школы. Книга как объект артефактного обучения и средство развития функциональной грамотности. Проектные задачи, в центре которых книга, в начальной школе. Роль школьного информационно-библиотечного центра в формировании функциональной грамотности школьников.https://youtu.be/aHNPje62Vwo
Образовательное событие «Школа, в которую можно не приходить». Сетевые образовательные события в школе: опыт проведения, встраивание в образовательный процесс. Сетевые ОС как ресурс развития учителя.https://youtu.be/-NHgAYprxL4
Образовательное событие «Школа, в которой работает ПЛОХОЙ учитель, находящийся в поиске ХОРОШИХ идей и коллег». «Freeschooldays»  —  день  особого  расписания, когда дети 1 класса работают с артефактом. Включение элементов объектно-ориентированного обучения в образовательный процесс. Принципы, подготовка среды, образовательные эффекты.https://youtu.be/6WsBQXWDozU

МБОУ «СШ №15 имени В.Н.Рождественского» (г. Глазов)

МероприятиеСсылка
Организация проектной деятельности учащихся в области натурного компьютерного эксперимента. На событии представлено обобщение опыта работы в области организации внеурочной проектной деятельности учащихся 9-11 классов, связанной с выполнением учебного физического эксперимента на базе компьютера.https://youtu.be/AFnRTsCas_Y
Маленький шаг для человека – большой для человечества. Представлен мастер-класс по изготовлению модели ракеты для применения на уроках физики и внеурочной деятельности учащихся.https://youtu.be/ALcsu_Q0OsM
Педагогика удивления. Педагогика удивления: новая парадигма образования в XXI веке (публичная лекция). На примере уроков физики будут представлены новые приемы мотивации учащихся к обучению.https://youtu.be/Kzzy2Y-ARyo

МАОУ «Гимназия №216 «Дидакт» (г. Заречный ЗАТО)

МероприятиеСсылка
Методический семинар «Идеальная школа, или Кто в школе хозяин?». Главные вопросы, которые обсуждались на событии: для кого школа? Что надо сделать, чтобы среда была действительно развивающей, чтобы ребенок стал субъектом деятельности и мог действовать по собственному замыслу? Была реализована общая работа по проектированию образовательной среды, работа в группах в Google-презентации по построению пространства, в котором ребенок будет субъектом деятельности. Рефлексия: построение матрицы компонентов образовательной среды.https://www.youtube.com/watch?v=kBfoUlEGwds
Методический семинар «Пространство выборов». На событии будут обсуждались важнейшие вопросы. Как научиться делать выбор? А как сделать так, чтобы этот выбор был осознанным и ответственным? Все учителя получили возможность сделать выбор и стать участником мастерской. Участвовать в событии можно было активно или пассивно – это тоже выбор педагогов. Итогом работы в мастерских стала рефлексия способа выбора в общей работе.https://www.youtube.com/watch?v=T6Jz1_P6aJY
Методический семинар «Разрыв. Это просто?!.» Событие построено в два этапа. Предварительный этап: за день до события в группе в ВК были выложены три зарисовки (конспекты уроков разных уровней образования). Задания и вопросы, на которые надо было ответить учителям, направлены на понимание субъектности, деятельности. Учителя должны были определиться, в каком мастер-классе будут участвовать в групповой работе на основном этапе. Основной этап – общая работа по структуре деятельности, по определению ведущей деятельности в соответствии с возрастом. Работа в группах в Google-презентации, где на мастер-классах были представлены технологии, которые используются в школе в соответствии с возрастом и уровнем образования. Было предложено 6 мастер-классов, на которых развернулась работа по освоению технологий, используемых в начальной, основной и старшей школах. Рефлексия: методический конструктор по соответствию используемых технологий  уровням образования. https://www.youtube.com/watch?v=vnu5sfm-RPs

МБОУ «Гимназия № 127» (г. Снежинск)

МероприятиеСсылка
Популяризация инженерно-конструкторских, технологических наукоемких специальностей в современных условиях Гимназии. Модераторы события расскажут об опыте работы гимназии при реализации естественно-математического и технологического образования, о достижениях и формах организации учебного процесса в гимназии, об участии программы атомкласса в системе поддержки учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах естественно-математической, технологической направленности. https://cloud.mail.ru/public/wXwf/2rzacjizc
Мастер класс по моделированию конструированию при обучении физике. В рамках события будет раскрыта суть организации занятий по моделированию физических приборов как один способов решения проблемы выбора тематики учебно-исследовательских проектов.  Будет раскрыт прием  использования учебной расчетной задачи из сборника задач по физике для создания лабораторно-исследовательской установки с применением доступных материалов. Будет представлена методика формулировки творческих заданий для экспериментальной работы учащимся, как выход на метапредметный уровень образования. https://cloud.mail.ru/public/35Mk/4L5LUcKJU
Опыт выстраивания эффективного взаимодействия с социальными партнерами школы. На событии будет идти речь о том, какая группа социальных партнеров участвует в организации учебно-познавательной деятельности  учащихся при обучении физике на базе атомкласса (в том числе при сотрудничестве с градообразующим предприятием). Состоится обсуждение вопроса о том, какие результаты достигают учащиеся в таком взаимодействии. Будет продемонстрировано одно из событий межшкольной коммуникации как одного из элементов социального партнерства. https://cloud.mail.ru/public/2n2k/2JF3LCUav

МАОУ «Лицей» (г. Лесной)

МероприятиеСсылка
Интерактивные цифровые инструменты для дистанционного обучения. Событие предполагает представление опыта применения и апробация эффективных цифровых инструментов при дистанционном обучении, которые просты в использовании, оптимизируют труд учителя и повышают познавательную мотивацию и активность ученика.https://www.youtube.com/watch?v=T1pfNXtm7dw
Межпредметные интегративные погружения. На событии будет представлен опыт создания в образовательной программе школы межпредметных модулей, предусматривающих командное или индивидуальное решение детьми практических задач с привлечением знаний из разных предметов.Межпредметный модуль реализуется в формате образовательного события — межпредметного интегративного погружения. Будет представлена технология организации, виды и формы погружений.https://www.youtube.com/watch?v=oGU7xAiEirw
Модель организации выездной каникулярной школы для учащихся начальных классов. На событии будет представлен эффективный опыт команды учителей начальных  классов по организации выездной каникулярной школы, в которой создаются условия для формирования компетенций  ответственного выбора и  реализуется индивидуальный познавательный маршрут каждого ребенка через систему проектных задач,  метапредметных игр, творческих лабораторий.https://youtu.be/WfSiDeH618g
Инженерное мышление на гуманитарных предметах. Что ждет участников события? В эпоху аддитивных технологий и инженерной утопии предлагаю скооперироваться представителям гуманитарных предметов. История, литература, языки, обществознание , невзирая на цифровизацию, остаются трендом современного образования, и есть способы почувствовать нашу объективную необходимость в поле новообразований глобального мира. А педагогов физики, математики и информатики приглашаем быть экспертами нашей передовой идентификации.https://www.youtube.com/watch?v=pkKxw4S-I_g
Модель организации дистанционного обучения: просто, понятно, эффективно. Опыт МАОУ «Лицей» города Лесного. «На событии будет представлен конструкт дистанта, который возник в результате мозгового штурма педколлектива и получил положительные оценки городского сообщества. Многовариантность образовательных планов и возможностей педагога, ориентация на посильность и доступность для учеников, понятность и стабильность для родителей. Полагаем, что эта модель может стать основой для будущих проектов дистанционного обучения. Если вас заинтересует наш опыт, приглашаем на вебинар!»https://www.youtube.com/watch?v=TNPQ0EVAjF4
Школьное телевидение или  Отчего люди не летают как птицы? Часто бывает так, что желание что-либо сделать есть, а ресурсов для это не хватает. Где взять эти ресурсы и как их эффективно использовать? Мы представим наш опыт создания школьной телестудии «с нуля», опишем алгоритм работы с учащимися на первом этапе. Обратим внимание на «подводные камни» этого этапа, способные свести на нет всю работу. Расскажем, как учителю стать руководителем школьной телестудии и увлечь этим учащихся. Поделимся секретами организации индивидуальной и групповой работы в детском коллективе. И самое главное, раскроем главную тайну, как не бояться летать).https://www.youtube.com/watch?v=fZ2kyEvqGLg
Волонтерство как средство социализации поколения Z. На событии будет представлен опыт и осмысление такого явления, как волонтерство. Будут даны ответы авторов события на такие вопросы: · почему волонтерство является одним из эффективных воспитательных инструментов современного поколения детей; · как создать школьный волонтерский отряд; · обзор ресурсов для обучения активистов и волонтеров; · ключевые проекты и события волонтерской деятельности.https://www.youtube.com/watch?v=YmabPnrN06E

МАОУ «Школа № 30 им. Л.Л. Антоновой»

МероприятиеСсылка
Историзмы и архаизмы как наследство Отечественной войны 1812 года. Изучение историзмов и архаизмов на примере произведения М.Ю. Лермонтова «Бородино» с применением технологий погружения в эпоху первой половины XIX века: работа с интерактивной картой, знакомство с картинами тематики Бородинского сражения, бытом, одеждой, вооружением солдат и офицеров; знакомство с особенностями речи, которые на сегодняшний момент стали историзмами и анахронизмами в формате видео-ряда, видео-экскурсии, под музыкальное тематическое сопровождение; с использованием интерактивной тетради Skysmart, кластеров по тематике, созданный с помощью Padlet, тематических интерактивных презентаций и пр.https://yadi.sk/i/BYn0jggJgAb1bQ  
Калейдоскоп практических занятий, уроков в формате дистант и праздников как опыт организации дистанционных событий с детьми в сети Интернет. В калейдоскопе событий показаны технологии проведения в период дистанционного обучения (апрель — май) практических и тематических мероприятия: 1) практическое занятие по технологии (проект «Индивидуальная маска»),  2) проект Виртуальный клуб знатоков «Эврика» (интерактивные тесты через Гугл-формы),  3) тематические мероприятия «Пасха» и «День Победы», фрагменты уроков с демонстрацией технологий дистанционного обучения.https://yadi.sk/i/4fSjuYSih8txuA  
Технология работы с интеллект-картами на интегрированном уроке литературы и истории как дистанционное событие, которое в целом по школе раскрывает технологию, реализуемую в школе. Составление в рамках интегрированного урока интеллект-карты по теме: «Гражданская война» на примере материала рассказа М.Шолохова «Родинка» как иллюстрация технологии, используемой на уроках в школе в период дистанционного обучения.https://yadi.sk/i/f0gOqvo2dXxiVg  

МОУ «СОШ №50» (г.Тверь)

МероприятиеСсылка
Реализация Программы проектно-исследовательской деятельности школьников – необходимое условие успешного внедрения ФГОС ООО: из опыта работы МОУ СОШ №50 г.Тверь. Событие предполагает представление опыта работы МОУ «СОШ №50» по поэтапному внедрению проектной и исследовательской деятельности: разработке нормативной документации, системе обучающих семинаров для учителей и независимых экспертов по сопровождению и оценке проектной и исследовательской деятельности учащихся, организации публичной защиты, в том числе в условиях дистанционного обучения, сетевому взаимодействию со школами г.Твери и родителями учащихся по реализации программы. Свободный микрофон для участников методического мероприятия.https://youtu.be/zZW_AaRlRdM  
Круглый стол «Сетевое взаимодействие в рамках реализации профориентационного проекта «Школа будущего врача» МОУ СОШ №50 г.Тверь. Событие предполагает представление опыта работы в рамках внеурочной профориентационной деятельности, определение сильных и слабых сторон проекта и поиск путей дальнейшего развития проекта.https://youtu.be/JpuvTgo2_dI  
Реализация Программы воспитания и социализации в кадетских классах МЧС МОУ СОШ №50 г. Тверь. Событие предполагает представление опыта работы школы по созданию кадетских классов МЧС, по организации их деятельности и сетевому взаимодействию.https://youtu.be/-yon8Sr6YCM  

МБОУ «Нововоронежская СОШ №1» (г. Нововоронеж)

МероприятиеСсылка
Организация образовательного пространства, способствующего развитию индивидуальности, самореализации и успешному самоопределению обучающихся в основной школе. Часть 1. Событие посвящено обсуждению вопросов организации учебных курсов по выбору в МБОУ «Нововоронежская СОШ №1» для обучающихся 5-9 классов, знакомство с некоторыми из курсов.https://www.youtube.com/watch?v=FrKHUUNOY3A&feature=youtu.be
Организация образовательного пространства, способствующего развитию индивидуальности, самореализации и успешному самоопределению обучающихся в основной школе. Часть 2. Событие посвящено обсуждению вопросов организации учебных курсов по выбору и курсов внеурочной деятельности по математике, физике, информатике в основной школе.https://www.youtube.com/watch?v=9IdLPZquFuA&feature=youtu.be
Организация дистанционного образовательного события «Отдохни с умом» в начальной школе. В рамках события учителя начальной школы поделятся опытом проведения дистанционного образовательного события «Отдохни с умом», организованного  для обучающихся начальной школы в мае 2020 года.https://www.youtube.com/watch?v=8qUzQO_IS44&feature=youtu.be

МАОУ «Лицей №56» (г. Новоуральск)

МероприятиеСсылка
Общелицейское образовательное событие. Опыт креативного проектирования. Участники события на основе представленной модели смогут погрузиться в процесс проектирования общелицейского события,  познакомиться с различными формами активностей, которые используются в лицее. Результатом работы виртуальной креативной команды станет  проект нового образовательного события, который  может быть воплощен на разных  образовательных площадках.https://youtu.be/z-EOhSmpeQA
Театрализация на уроке и вне его. Что ждет участников события? Каждый школьник, взрослый  мечтает хоть раз в жизни почувствовать себя актером. Как  реализовать эти мечты в школе? Модераторы события представят опыт использования методов театрализации в урочной и внеурочной деятельности на разных уровнях образования в лицее. Каждый участник вебинара  сможет увидеть возможности парадоксального сочетания учебных предметов, тем, форм познания через театрализацию.https://www.youtube.com/watch?v=PzgkNiJpWAc  
Модульный курс «Я в мире» как элемент непрерывного естественно-научного и технологического образования в лицее. Какие вопросы будут обсуждаться на событии? Как сформировать у младшего школьника начальное представление о целостной картине мира, включить его в практико-ориентированную исследовательскую деятельность? Как познакомить учеников начальной школы с такими предметами как физика, химия, биология, информатика, предоставить им возможность для осуществления проб на высокотехнологическом оборудовании? Участники вебинара получат возможность познакомиться с продуктивной идеей использования потенциала внеурочной деятельности для решения данных проблем.
https://youtu.be/eKFb7PCy9ug

МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области» (г. Димитровград)

МероприятиеСсылка
Классная доска для «дистанционки»: выбираем варианты. Вебинар посвящён актуальной проблеме преподавания математики в условиях дистанционного обучения. «Как провести урок математики без привычной классной доски и мела в руке?»  Зачем же без доски? Ведь есть интерактивные онлайн доски. А вместо мела — графический планшет. Если вы хоть раз задумывались, как проводить онлайн-уроки математики, то вам будет интересен обзор одного из инструментов дистанционного обучения — интерактивная онлайн доска. Интерактивные онлайн-доски позволяют дистанционно работать в режиме реального времени с классом или несколькими классами, проводить индивидуальные или групповые консультации.https://vk.com/mpllicey?z=video-161715041_456239081%2Febc6bd5f18c47c6409%2Fpl_wall_-161715041
Эффективные методы и приёмы повышения мотивации учащихся старших классов естественнонаучной профилизации в изучении английского языка в дистанционном формате. Вебинар посвящён актуальной проблеме повышения мотивации учащихся старших классов естественнонаучной профилизации в изучении английского языка в дистанционном формате. Рассматриваются эффективные методы и приёмы обучения английскому языку, идеи интеграции английского языка и предметов естественнонаучного цикла с применением дистанционных технологий.https://vk.com/mpllicey?z=video-161715041_456239080%2F9b1c89f04b3e534c0a%2Fpl_wall_-161715041
Формы работы с младшими школьниками в условиях «дистанционки»: без вреда для здоровья. Вебинар посвящён обучению литературному чтению и воспитанию в условиях дистанционного обучения. Как разнообразить формы работы без вреда для младшего школьника? Может познакомить детей с эпистолярным жанром и написать письмо в клуб младшего школьника «Ключ и заря»? А потом с удовольствием получить ответ от Ученого Кота и Гостеприимного Барсука? А может, поработав с детскими журналами, рассказать одноклассникам о своем любимом журнале в коротком видеосюжете? Хорошо устроить творческий конкурс и представить всем ребятам свою поделку. Здорово всем вместе сделать открытку ко Дню Победы! Но всегда нужно помнить о времени, которое проводит ученик за ПК, чтобы «друг» не превратился во «врага»!Смотреть