Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
10.11.2019
Неформальный сетевой центр компетенций «Школа Росатома», сформированный на базе образовательных практик школ и детских садов-участников Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», продолжает десятинедельный методический марафон для всех желающих педагогов.
Незаметно пролетели уже 4 недели этого насыщенного марафона. По завершению пятой недели вебинаров мы подойдем к экватору дистанционных методических событий. Ближайшую неделю вебинары проведут сетевые учреждения «Школы Росатома» из города Снежинска Челябинской области: МБОУ Средняя общеобразовательная школа №135 им.Академика Б.В.Литвинова и МАДОУ Детский сад №12. Любой желающий педагог может принять участие в вебинаре он-лайн или позднее посмотреть его в записи.
Содержание вебинаров выстроено на рефлексии опыта внедрения сетевыми образовательными организациями эффективных технологий реализации Федеральных государственных образовательных стандартов уровней общего образования на самом высоком уровне требований. Индивидуальные учебные планы и технологии индивидуализации в условиях массовой школы, соединение технологий когнитивного развития детей-дошкольников и технологий поддержки и развития игровой деятельности дошкольников – варианты реализации этих и других задач будут представлены руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций-участниц инновационной сети «Школа Росатома».
Приглашаем всех желающих присоединиться к нашему марафону. По окончании марафона в декабре 2019 года у всех участников будет возможность подать заявку на прохождение очных стажировок на базе понравившихся образовательных организаций-участниц Инновационной сети «Школа Росатома».
График вебинаров на 11 – 14 ноября 2019 года.
Дата | Время (московское) | Дошкольное/ Школьное образование | Тема мастер-класса | Ведущий мастер-класса | Ссылка на вход в вебинарную комнату |
---|---|---|---|---|---|
11 ноября | 12.00 – 13.00 | Школьное образование | Особенности конструктивного решения пространства для реализации в школе ФГОС СОО в технологии сопровождения индивидуальных учебных планов учащихся | Миловидова И.В., директор МБОУ СОШ №135, Урвачев М.П., заместитель директора по УР МБОУ СОШ №135 | ВОЙТИ |
11 ноября | 12.00 – 13.00 | Дошкольное образование | Особенности построения образовательной программы детского сада в концепции развития самостоятельности и инициативы дошкольников | Борисова О.Ф., заместитель заведующего по УВР МАДОУ №12, член правления ММА, преподаватель МИМП, к.п.н. | ВОЙТИ |
12 ноября | 12.00 – 13.00 | Дошкольное образование | Опыт конструирования и обеспечения функционирования развивающей среды групп и других помещений детского сада | Нестеренко Е.А., старший воспитатель МАДОУ №12 | ВОЙТИ |
12 ноября | 13.00 – 14.00 | Дошкольное образование | Опыт реализации технологии поддержки и развития детской игры в условиях одновозрастных и разновозрастных групп | Колмакова О.В., заведующий МАДОУ №12 | ВОЙТИ |
12 ноября | 13.00 – 14.00 | Школьное образование | Опыт реализации технологии сопровождения индивидуальных учебных планов учащихся в условиях перехода на ФГОС СОО | Урвачева А.А., тьютор МБОУ СОШ №135 | ВОЙТИ |
12 ноября | 14.00 – 15.00 | Школьное образование | Конструирование и реализация учебного плана старшей школы, реализующей ФГОС СОО в технологии сопровождения индивидуальных учебных планов учащихся | Урвачев М.П., заместитель директора по УР МБОУ СОШ №135 | ВОЙТИ |
13 ноября | 11.00 – 12.00 | Школьное образование | Конструирование и реализация учебного плана основной школы для обеспечения последующей эффективной реализации ФГОС СОО в технологии сопровождения индивидуальных учебных планов учащихся | Орлова Т.Н., заместитель директора по УР МБОУ СОШ №135, Шукшина Л.А., заместитель директора по УР МБОУ СОШ №135 | ВОЙТИ |
13 ноября | 12.00 – 13.00 | Школьное образование | Локальная нормативная база обеспечения реализации основной образовательной программы среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО в рамках технологии сопровождения индивидуальных учебных планов учащихся | Миловидова И.В., директор МБОУ СОШ №135 | ВОЙТИ |
13 ноября | 12.00 – 13.00 | Дошкольное образование | Опыт организации образовательного события, эффективной технологии реализации ФГОС дошкольного образования | Борисова О.Ф., заместитель заведующего по УВР МАДОУ №12, член правления ММА, преподаватель МИМП, к.п.н. | ВОЙТИ |
13 ноября | 13.00 – 14.00 | Дошкольное образование | Опыт решения когнитивных и коррекционных задач в игровой и проектной деятельности в группе для детей с тяжелым нарушением речи | Хохрякова Н.Р., учитель-логопед 1 категории МАДОУ №12, Паниковская С.М., воспитатель высшей категории МАДОУ №12 | ВОЙТИ |
13 ноября | 13.00 – 14.00 | Школьное образование | Особенности организации и содержания урочной и внеурочной деятельности в школе при переходе на ФГОС СОО | Урвачев М.П., заместитель директора по УР МБОУ СОШ №135 Сенчукова О.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №135, Федорова Л.А., учитель информатики МБОУ СОШ №135, Мартыненко О.В., учитель русского языка МБОУ СОШ №135, Березовская Е.С., педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №135 | ВОЙТИ |
14 ноября | 12.00 – 13.00 | Дошкольное образование | Опыт реализации инклюзивного образования в разновозрастных группах | Борисова О.Ф., заместитель заведующего по УВР МАДОУ №12, член правления ММА, преподаватель МИМП, к.п.н. | ВОЙТИ |