Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы)
30.08.2018
Прием заявок завершен
1. Общие положения.
Цель Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС уровней начального общего, основного общего и среднего общего образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
Задача Конкурса – обеспечить:
поддержку десяти лучших учителей городов-участников проекта «Школа Росатома»;
условия переноса эффективных механизмов их деятельности в сети школ городов-участников проекта «Школа Росатома».
Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.
Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс, определяется темой Конкурса на текущий учебный год данным пунктом Положения о Конкурсе. Тема на 2018-2019 учебный год: «Технологии работы учителя, выстроенные на принципах индивидуализации, в альтернативу индивидуальному подходу». Темы на последующие годы будут определены в 2019 году.
2. Участники Конкурса.
Участниками Конкурса являются учителя и педагогические работники (далее – Учителя), которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в школах городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один учебный год. Участников Конкурса конкурсная комиссия распределяет на четыре номинации:
Номинация 1. Учителя школ городов-участников проекта «Школа Росатома (основная номинация);
Номинация 2. Учителя сетевых школ проекта «Школа Росатома»;
Номинация 3. «Педагогический дебют» (учителя, имеющие стаж работы в должности «Учитель» не более 5 лет);
Номинация 4. «Мэтр» (учителя, которые уже становились победителями Конкурса учителей в рамках проекта «Школа Росатома» и еще не участвовали в Конкурсе в номинации «Мэтр»).
Педагогические работники, принимавшие участие в Конкурсе в номинации «Мэтр» до 2018 года, не могут принимать участие в Конкурсе учителей, им предлагается принять участие в Конкурсе на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в профессиональной позиции эксперта.
Участниками Конкурса могут быть учителя начальной школы, а также учителя-предметники, работающие в школе на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Участниками Конкурса могут быть педагогические работники, не ведущие учебной нагрузки, но участвующие в реализации основных образовательных программ уровней общего образования.
Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются учителем лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.
3. Сроки проведения Конкурса.
Заявки на Конкурс принимаются с 0.00 (время московское) 1 сентября 2018 года до 23.59 (время московское) 1 октября 2018 года.
Объявление полуфиналистов Конкурса: 5 октября 2018 года.
Дистанционный этап Конкурса: 7-10 октября 2018 года.
Объявление финалистов Конкурса: 12 октября 2018 года.
Очный этап Конкурса и награждение победителей состоится 14-16 ноября 2018 года в г.Москва или в городе-победителе Конкурса на право проведения финальных мероприятий конкурсной программы проекта «Школа Росатома».
Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 2).
Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.
5. Экспертиза заявок.
В рамках Конкурса на заочном, дистанционном и очном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.
Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в Приложении 3, оценивает каждую заявку. По итогам экспертизы определяются не более50 полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном этапе Конкурса (в том числе: в основной номинации – не более 24 участников, в номинации «Учителя сетевых школ проекта «Школа Росатома» – не более 10 участников, в номинации «Педагогический дебют» – не более 10 участников, в номинации «Мэтр» – не более 6 участников).
Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:
Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию технологий, обеспечивающих индивидуализацию образования.
Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию программы стажировки, представленной на Конкурс.
Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое высылается ему на указанный в заявке адрес электронной почты за 1 час до начала прямого эфира.
На дистанционном этапе Конкурса наряду с оценками эксперта учитываются итоги голосования посетителей сайта www.rosatomschool.ru. Голосование пройдет с 17.00 (время московское) 11 октября 2018 года до 12.00 (время московское) 12 октября 2018 года. Проголосовать за участника сможет посетитель сайта проекта «Школа Росатома», полностью просмотревший видеозапись выступления участника на дистанционном этапе. Пять участников дистанционного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество голосов посетителей сайта проекта «Школа Росатома», помимо баллов, которые будут определены каждому участнику дистанционного этапа Конкурса экспертной комиссией, получат дополнительно один балл.
При возникновении технических причин сбоя в графике проведения он-лайн занятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительный день для проведения занятия участника.
По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется не более25 финалистов Конкурса (в том числе: в основной номинации – не более 12 участников, в номинации «Учителя сетевых школ проекта «Школа Росатома» – не более 5 участников, в номинации «Педагогический дебют – не более 5 участников, в номинации «Мэтр» – не более 3 участников), которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.
Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.
На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.
Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет не более10 победителей Конкурса (включая не более пяти победителей в основной номинации, не более одного победителя в номинации «Мэтр», не более двух победителя в номинации «Учитель сетевой школы проекта «Школа Росатома», не более двух победителей в номинации «Педагогический дебют»).
Финалистами конкурса становятся не более 25 учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования. Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется не более 10 победителей Конкурса (включая не более одного победителя в номинации «Мэтр» и не более двух победителей в номинациях «Педагогический дебют» и «Учитель сетевой школы проекта «Школа Росатома»).
Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 150 тысяч рублей и право участия в стажировке в лучших школах России.
Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение в размере 75 тысяч рублей.
Победители Конкурса обязаны провести в срок до 1 мая текущего учебного года одну трехдневную стажировку по представленной в заявке на Конкурс программе стажировки. При необходимости, по требованию Конкурсной комиссии, программа стажировки победителя должна быть им доработана (переработана) в установленные Конкурсной комиссией сроки.
Победители Конкурса обязаны вести персональную страницу проводимой авторской стажировки на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.