Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
03.06.2021
В 2021 году Весенний методический марафон «Школы Росатома» стартовал 11 мая и в первые две недели предложил всем желающим педагогам школ и детских садов, а также школьникам поучаствовать в форматах «Нешкольных НЕуроков» и «Цифровых педагогических интернатур» победителей конкурсной программы #ШколаРосатомаЭтоМы.
Завершающие две недели марафона посвящены методикам и технологиям, которые обеспечивают выход образовательных программ за пределы зданий школ и детских садов, в том числе средствами онлайн-образования, и помогают более эффективно выстроить образовательный процесс в детских садах и школах. В рамках марафона будут представлены практики реализации моделей смешанного образования в дошкольном и школьном образовании.
Свои модели в рамках марафона представят четыре образовательные организации:
— МБДОУ «Детский сад №16 «Кораблик» города Сарова Нижегородской области;
— МБДОУ «Детский сад №37 «Теремок» города Железногорска Красноярского края;
— МБДОУ «Детский сад №32 «Страна чудес» города Зеленогорска Красноярского края;
— МБОУ «СОШ №64» города Лесного Свердловской области;
— МАОУ «Лицей» города Лесного Свердловской области.
Модели будут представлены каждой образовательной организацией в рамках двух онлайн-событий, на которых будет не только рассказ о практиках реализации моделей смешанного образования, но и показ этих практик в действии.
Приглашаем педагогов и родителей принять участие в событиях марафона.
График онлайн-событий Весеннего методического марафона «Школы Росатома» по тематике «Практики реализации моделей смешанного образования в детском саду и школе»
Образовательная организация | Город | Замысел онлайн-событий | График и ссылки на участие в событиях |
МБДОУ «Детский сад №16 «Кораблик» | Саров | Проблема: родители малоактивные участники смешанного образования, потому что не считают, что современный мир и цифровое пространство сегодня неотделимые понятия.Задачи: поддержка субъектности ребенка, через поддержку субъектности родителей.Тематика: перенос сложившихся практик детского сада из офлайн в онлайнФормат: образовательное событиеЦелевая аудитория: дети, родители, педагоги | 16 июня 10.00 (время – московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Идентификатор конференции: 747 3115 0847 Код доступа: bx8wXC 18 июня 10.00 (время – московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Идентификатор конференции: 747 3115 0847 Код доступа: bx8wXC |
МБДОУ «Детский сад №37 «Теремок» | Железногорск | Встреча № 1: «Что такое огород?» Наши ребята давно мечтали сходить друг к другу в гости, но все время мешали какие-то дела. Весной у родителей и детей добавились огородные заботы и хлопоты, которые они часто обсуждали в группе.На общем круге возникла идея встретиться в ZOOM, чтобы сходить друг к другу в гости, показать и рассказать о своих огородах. Встреча №2 «Разделяй-ка пластик». В гостях у участников «Лаборатории природы» обсудим хорошо ли разбрасывать пластик на улице и выбрасывать его в общий контейнер с мусором. | 5 июня 09.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Идентификатор конференции: 789 2255 1428 Код доступа: Y9z05D 10 июня 15.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Идентификатор конференции: 789 2255 1428 Код доступа: Y9z05D |
МБДОУ «Детский сад №32 «Страна чудес» | Зеленогорск | Как возможно реализовать событие в сети Интернет для детей дошкольного возраста да так, чтобы и родителям стало интересно? На старте мы предлагаем посмотреть запись дистанционного события, а потом на онлайн-круглом столе на вопросы о том, как работает модель смешанного образования в детском саду ответят дети и педагоги. Ну а собственно модель мы представим на втором онлайн-событии. | 18 июня 10.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Идентификатор конференции: 797 6918 6440 Код доступа: 366Cj8 21 июня 15.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Идентификатор конференции: 715 6641 3654 Код доступа: CwqeA7 |
МБОУ «СОШ №64» | Лесной | Тема: «Сетевой хакатон как развивающая инициатива для разновозрастных команд в условиях смешанного обучения» Задачи: — обеспечить развитие навыков проектирования и моделирования у участников марафона; — создать условия для обучения педагогической команды эффективным деятельностным и событийным образовательным форматам в технологии Blended learning; — освоить способы деятельности в новых формах соорганизации детско – взрослого сообщества для эффективного развития их субъектности в технологии Blended learning. События планируются в технологии пробно-рефлексивного действия. Целевая аудитория: педагогическая команда школы, центров дополнительного образования (5-7 участников: управленцы, педагоги, старшеклассники, родители).На событиях будут представлено три кейса для профессиональных проб и рефлексии. | 8 июня 14.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom будет выслана зарегистрированным пользователям. Ссылка на регистрацию. 11 июня 14.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom будет выслана зарегистрированным пользователям. Ссылка на регистрацию. |
МАОУ «Лицей» | Лесной | Первое событие: «Лицей без границ». Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей его внедрения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной модели. На этой встрече мы представим действующую модель смешанного обучения МАОУ «Лицей», которая родилась в 2020 г. будет работать в постпандемическом обществе. Мы понимаем смешанное обучение, не только как вынужденную меру, но как инструмент изменения характера взаимодействия учителя с учеником в сторону персонализации образовательного процесса. Предлагаем определить значимые механизмы и технологии для смешанного обучения. Приглашаем педагогов и руководителей всех школьных образовательных уровней. Второе событие: «Возрастосообразность в смешанном обучении». Чтобы быть «рабочей», модель смешанного обучения не должна быть унифицированной для всех возрастов и школ. Сегодня учителя идут по наитию в поисках баланса электронного и традиционного контента в образовании. Очевидны неодинаковые возможности разных возрастов при организации самообразования. При этом школа осознает имеющиеся риски и натыкается на практически непреодолимые барьеры. Особенно много проблем в разработке модели смешанного обучения для начальной школы. | 7 июня 13.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Просим выходить в Zoom c полным ФИО и ОУ. 8 июня 13.00 (время московское) Ссылка на вход в конференцию Zoom. Просим выходить в Zoom c полным ФИО и ОУ. |