Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

«Rosatom’s COOL»: снова в движении!

07.09.2020

За три года своего существования редакция газеты «Rosatom’s COOL» выпустила 30 номеров газеты и 12 спецвыпусков, посвященных мероприятиям проекта «Школа Росатома», было опубликовано более 1000 материалов, а 9 выпускников Большой редакции поступили на факультеты журналистики в лучшие вузы страны. Ежемесячно мы освещаем жизнь городов-участников проекта «Школа Росатома», и стать частью нашей команды может каждый школьник.

7 сентября 2020 года стартует прием заявок на участие в Конкурсе-фестивале юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение». Заявки будут приниматься до 17 сентября включительно по адресу электронной почты: atomsfera2016@mail.ru

Участником может стать любой учащийся 7-11 класса, вне зависимости от того – занимается он журналистикой или впервые хочет попробовать свои силы в этом направлении. Заявку на участие в Конкурсе-фестивале каждый учащийся подаёт индивидуально. Количество заявок от города не ограничено.

Новый виток в жизни Большой редакции дает старт новым возможностям. Основной идеей конкурса-фестиваля «Rosatom’s COOL: продвижение» является расширение читательской и зрительской аудитории медиапроектов «Школы Росатома». 

Фестиваль «Rosatom’s COOL» поможет юным журналистам не только проверить свои силы, но и повысить профессиональные знания, пройти обучение у специалистов в области масс-медиа, а также научиться эффективной работе в команде, планированию и работе дистанционно.

Конкурсная программа предполагает два направления: журналистика и SMM. На заочном этапе участники направлений проходят отборочные испытания. Для журналистов предусмотрен традиционный заочный «Журналистский спринт», в течение которого участники выполнят 4 задания. Для участников направления SMM на заочном этапе пройдет «Марафон про «Движения», где основной задачей будет выполнение заданий на продвижение тех или иных продуктов, написание мотивирующих постов, а так же творческие задания по дизайну и инфографике.

Каждое задание будут оценивать члены жюри, а также внешние эксперты – специалисты в сфере масс-медиа (преподаватели факультета журналистики УрФУ, члены Союза журналистов Свердловской области, Лиги юных журналистов России, журналисты профессиональных изданий, выпускники Большой редакции).

По итогам отборочного этапа будут определены финалисты: не более 3 участников из каждого города-участника проекта «Школа Росатома», набравших наибольшее количество баллов среди участников от каждого города. 

Дистанционный финальный этап Фестиваля пройдет в режиме онлайн 15 – 16 октября 2020 г. В течение двух дней начинающие журналисты проверят свои силы в конкурсной программе, получат новые профессиональные знания, и, конечно, смогут пообщаться с единомышленниками в неформальной обстановке. Кураторами финального этапа будут выступать выпускники Большой редакции. 

По итогам дистанционного финала участники Конкурса-фестиваля «Rosatom’s COOL: продвижение» выпустят свой первый совместный номер газеты. О том, как будут разворачиваться события, читайте на сайте проекта «Школа Росатома» и в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте»!