Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

«Школа Росатома» – участник Международного форума на площадке ООН в Женеве

04.12.2020

2-3 декабря 2020 года состоялся Форум инклюзивных социальных трансформаций (Inclusive Social Transformations Forum). #INFOCUS – это приоритетная дискуссионная площадка с участием крупнейших подразделений ООН, общественного сектора и бизнес-сообщества по вопросам устойчивого развития и расширения инклюзии. Ключевая тема онлайн-сессии #INFOCUS – «Развитие инклюзии в условиях социальной изоляции и ограничений для достижения Целей устойчивого развития». 

#INFOCUS проводится в Организации Объединенных Наций с 2010 года в преддверии сессии Совета ООН по правам человека в Женеве. Ведущие международные эксперты в области устойчивого развития и социальной инклюзии и спикеры из учреждений системы ООН, топ-менеджеры компаний, видные общественные деятели представили свой актуальный взгляд по основным вопросам инклюзивных социальных трансформаций.

В рамках воркшоп-сессии «Все вместе» был представлен опыт участника инновационной сети образовательных организаций проекта «Школа Росатома» – МБДОУ Детский сад №32 «Страна чудес» города Зеленогорска Красноярского края «Виртуальный детский сад для непрерывного общения и развития». Елена Непомнящая, старший воспитатель, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» обратила внимание участников Форума на то, что в период пандемии команде педагогов Детского сада «Страна чудес» удалось запустить активное общение с дошкольниками и их родителями в виртуальном детском саду «Страна чудес онлайн». Более 1000 участников Форума со всего мира узнали, как использовать технологии, разработанные в период коронакризиса, чтобы снизить изоляцию детей с ограниченными возможностями в повседневной жизни, как содействовать непрерывности и доступности образования в условиях кризисных явлений.

В городах присутствия Госкорпорации «Росатом» образование является одной из ведущих сфер продвижения эффективных технологий построения современного общества, что способствуют пониманию того, как создание инклюзивного общества помогает решить одну из ключевых проблем современности – проблему неравенства во всех его проявлениях. В инновационной сети образовательных организаций проекта «Школа Росатома», которая объединяет детские сады и школы, на высоком уровне реализуются федеральные государственные образовательные стандарты и сетевые стандарты проекта «Школа Росатома». При научной поддержке АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» в образовательных организациях сети создаются и реализуются эффективные образовательные модели, в том числе модель инклюзивного образования.

Один из главных тезисов состоявшегося Форума в том, что сложившийся коронакризис заставил мир по-новому взглянуть на инклюзию. Человечество получило бесценный опыт, как сохранять социальную сплоченность в условиях самоизоляции и ограничений – это может стать новым этапом в расширении инклюзии на глобальном и национальном уровнях.