Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
29.10.2020
10 городов-участников проекта «Школа Росатома», 53 участника, 24 руководителя медиаобъединений и всего лишь два дня, наполненных творчеством и креативом, тревогами и переживаниями, новыми идеями и спонтанными решениями.
С самого утра началась техническая проверка и подключение всех участников к платформе Zoom, чтобы на несколько часов погрузиться в дистанционный формат работы финальных мероприятий Фестиваля «Атом МЕДИА». Активная деятельность закипела с первых минут – участники разделились на команды и получили первое задание.
Перекличка городов в формате – нарисуй свое название, разделение по командам и подготовка визиток. Фантазии ребят не было предела: фотоколлажи, необычные рисунки и яркие слова друг о друге.Всего лишь за час успели так много!
Несмотря на то, что Фестиваль проходит дистанционно, и каждый из участников находится у себя дома, все равно было ощущение, что все приехали в гостеприимный Заречный Пензенской области.
На торжественном открытии гостей приветствовали Глава города Заречный Олег Владимирович Климанов и начальник Департамента образования Елена Васильевна Аникина.
Для Фестиваля «Атом ТВ» ежегодное событие – пресс-конференция со значимыми взрослыми. «Атом МЕДИА» продолжил эту традицию. Онлайн-формат – шанс организовать такую встречу, не выходя из дома. И сегодня участникам Фестиваля представилась уникальная возможность пообщаться с Андреем Владимировичем Крыловым – экспертом по развитию и маркетингу территорий и бизнес-проектов, экспертом проекта «100 городских лидеров» АСИ и «Росатома», спикером и модератором экономических и отраслевых бизнес-форумов. Ребята подготовили множество вопросов. Большинство касались успеха и способов его достижения. Многих интересовала личность респондента, его работа и увлечения. Один за другим вопросы сыпались на Андрея Владимировича, вызывая множество эмоций как у гостя, так и у медийщиков. Час пролетел на одном дыхании.
Следующий шаг – самый волнительный для участников. Они буквально впивались глазами в мониторы, когда на них появлялись оранжевые слайды с конкурсными заданиями. Записать, сфотографировать, зафиксировать, чтобы не упустить ни одного нюанса. У всех участников два задания: командное и индивидуальное. Начинающие блогеры в командах готовят контент-план официального аккаунта в социальной сети Твиттер и параллельно освещают происходящее событие на своих страницах.
У телевизионщиков задача: менее, чем за сутки, подготовить пилотный выпуск передачи, главное условие – формат «НеНовости». Индивидуальное задание – это та часть программы, за которую отвечает конкретная команда. Практически час шло горячее обсуждение в сессионных залах. Дискуссии о том, можно ли дистанционно снять ток-шоу, интересная ли тема ковида или уже всем надоела, можно ли сделать передачу в формате тревел-блога. Что у ребят получится – увидим 30 октября. В этот день пройдут защиты проектов участников Фестиваля «Атом МЕДИА».
Последние вопросы, важные уточнения, общие чаты для поддержки связи – все готово. Можно отправлять на съемку в долгожданный офлайн.
Во второй половине дня к работе приступили руководители команд. Проектная сессия «Медиа как образовательная среда» – повод задуматься о том, какие образовательные результаты формируются у ребят, как их измерить, как оказать тьюторскую поддержку, как удержать мотивацию.
Для кого-то этот день был бесконечным, для других он пролетел, как одно мгновение. Вечером участники встретились в Zoomе, чтобы поделиться своими впечатлениями. Самым трогательным моментом стали откровения, что хочется говорить слова благодарности тем, кто придумал этот необыкновенный Фестиваль, и тем, кто буквально за несколько часов стал другом. Ребята вспоминали самые яркие моменты дня, рассказывали о том, чему научились за это время, и делились своими личными открытиями. Впереди у участников скорее всего бессонная ночь, ведь они доделывают проекты и готовят речи защиты, выкладывают новые посты и монтируют выпуски передачи.
Пожелаем же юным блогерам и телевизионщикам вдохновения и удачи!