Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
02.10.2020
«Давайте знакомиться!» – с этой фразы Татьяны Кадциной в прямом эфире начался образовательный блок конкурса-фестиваля «Rosatom’s COOL». С 25 по 29 сентября в рамках конкурса прошла серия мастер-классов. Знаниями и опытом делились, как выпускники Большой редакции электронной газеты «Rosatom’s COOL», так и специалисты в области медиакоммуникаций, имеющие большой опыт работы в области журналистики и SMM.
Открыли череду мастер-классов Ирина Дмитриева (г.Железногорск), студентка факультета журналистики НГУ, и Михаил Долгов (г.Северск), студент факультета филологии и журналистики СНИУ. Выпускники поделились с участниками званиями и опытом в области новостной журналистики. «Репортажная фотосъемка позволяет показать масштабную картину, которую невозможно будет описать даже в паре статей» – с таким настроем прошел мастер-класс-по фоторепортажу, который провел Дмитрий Подъефёров (г.Лесной), руководитель отдела по связям с общественностью холдинга «РЭК». «Я остался под впечатлением, и даже не предполагал, что в журналистике очень важна профессиональная съемка. Оказывается, кадрами можно рассказать об интересных событиях, можно передать эмоции и переживания. «Кадры решают всё» не только на предприятии, но и в журналистике», – делится своими впечатлениями Михаил Пермяков из Заречного Свердловской области. Так же Дмитрий Подъеферов поделился опытом и знаниями в области использования и оформления инфографики.
Секретами SMM поделились Александр Варакин (г.Екатеринбург), основатель креативной лаборатории «2chink», project-менеджер продюсерского центра онлайн-школ, SMM-менеджер УрФУ, и Екатерина Чемезова (г.Москва), руководитель проекта SMM SILA, маркетолог и SMM-специалист. «Всего лишь за два дня они успели рассказать о хитростях репортажной съемки, тонкостях и инструментах SMM, инфографике. Вебинары были очень интересными, в каждом из них я почерпнула что-то новое», – написала в Instagram Елизавета Мельникова из Трёхгорного.
Вредными советами для тех, кто хочет «провалиться» на интервью поделилась с участниками конкурса Нина Логинова, директор ЮНПРЕСС-ПЕРМЬ (Лига юных журналистов России), член управляющего совета EUROPEAN YOUTH PRESS. Начинающие журналисты могли на практике проверить полученные знания, и, конечно, пообщаться между собой. 01 октября стартовали «Журналистский спринт» и «Марафон «ПроДвижения». Участники получили первые задания: участники номинации «Журналистики» в течение трех дней находятся в поиске инфоповодов, а конкурсанты номинации «SMM» пробуют силы в создании мотивирующего поста. А первые результаты сможем увидеть уже 05 октября!