Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

В сети атомклассов завершилась игра-тренинг «Современные проблемы – современные решения»

14.07.2022

Мероприятие проходило с 18 по 21 апреля 2022 года. Игра состоялась по инициативе ГУО «Средняя школа №3 г.Островца» для учащихся школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома».

В мероприятии приняли участие 15 школ из 13 городов:

МБОУ «СОШ №1» г. Сосновый Бор;

МОУ «Лицей №230» г. Заречный Пензенской области;

МБОУ «СОШ 32» г. Озёрск;

МОУ «СОШ №50» г. Тверь;

МБОУ «СОШ 109» г. Трехгорный;

МАОУ «Лицей № 56», г. Новоуральск;

МОУ «Гимназия 21», г.о. Электросталь;

МАОУ ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ», г. Заречный Пензенской области;

МБОУ «СОШ № 12» г. Усолье-Сибирское,

МБОУ «СОШ№135 им. академика Б.В. Литвинова», г. Снежинск;

МАОУ «Школа №30 им. Л.Л. Антоновой» г. Нижний Новгород;

МБОУ «Лицей №24» г. Волгодонск;

МАОУ «Лицей 10» г. Советск;

МБОУ «ГИМНАЗИЯ 9», г. Усолье-Сибирское;

МБОУ «СОШ №15 им. В.Н. Рождественского» г. Глазов.

В общей сложности игру прошли 80 учащихся.

Мероприятие проходило в 5 этапов:

Этап регистрации и приема заявок на участие в игре был организован в гугл-форме. Затем состоялась установочная конференция в Zoom. Участники познакомились друг с другом, а также с правилами игры, обсудили спорные моменты, получили наставления и пожелания от организаторов.

На следующем этапе ребята приступили к выполнению заданий игры согласно установленному графику. Учащимся и педагогам предлагалась поработать по методике Уолта Диснея. Команды были разбиты на 3 группы по вопросам и представляли результаты своей работы по трем категориям: «Мечтатели», «Реалисты» и «Критики». В первой категории команды сами находили решения заданных проблем. Затем, на этапе «Реалистов» работали с идеями команды из другой группы, а на этапе «Критиков» – разбирали идеи третьей группы вопросов. Таким образом, каждая команда получила возможность поработать со всеми этапами методики и проявить себя.

Предпоследний этап включал в себя объявление результатов игры, размещение итогов в сообществе игры-тренинга «Современные проблемы – современные решения».

По итогам игры команды представили по три презентации или видеоотчета (по одному для каждой категории).

21 апреля состоялось награждение победителей и призеров, команды получили дипломы победителей и сувенирные закладки.

Дипломами 1 степени награждены 2 команды:

— «Абсентеисты» из МБОУ «СОШ 32» г. Озёрск;

— «Розовые единороги» из МБОУ «СОШ №15 им. В.Н. Рождественского» г. Глазов.

Дипломами 2 степени награждены 3 команды:

— «Атом24» из МБОУ «Лицей №24» г.Волгодонск,

— команда из МБОУ «СОШ № 135 им. академика Б.В.Литвинова», г. Снежинск;

— «Анчартед» из МАОУ «Лицей № 56», г. Новоуральск.

Дипломами 3 степени награждены 3 команды:

— «Скорострелы» из МБОУ «СОШ № 109», г. Трехгорный;

— «TEENAGERS» из МБОУ «СОШ № 12» г. Усолье-Сибирское;

— «ЭКО-Леди и Андрей» из МАОУ «Школа №30 им. Л. Л. Антоновой» г. Нижний Новгород.

Остальные команды получили сертификаты об участии.

Организаторам было приятно получить обратную связь от участников:

«Спасибо большое за игру!!! Формат был потрясающим!! Когда рассматриваешь ситуацию с разных сторон, то проявляется фантазия и интерес!! Спасибо еще раз за данную игру, время, которое мы отвели на конкурс, было увлекательное, интересное и пройденное не зря, ведь, когда мы придумывали реализацию идей, а также сами идеи, то в дальнейшем, нам пригодится информация, проработанная на этапах игры!» (Полина Козлова);

«Благодарю за знакомство с этой методикой! Очень интересно и детям и наставнику. Для себя поняла, что буду применять её в образовательных событиях, которые проходят в школе! Ребята-участники довольны, что им представилась возможность попробовать себя в роли мечтателя, реалиста и критика!» (Ксения Бородина);

«Задание Мечтатели, на мой взгляд, было самым интересным. Можно было покреативить, помечтать, найти самые безумные идеи. В других заданиях нам не досталось безумных идей, а хотелось бы. Ещё раз спасибо организаторам за игру. Было интересно попробовать новую для нас методику, ещё раз отработать навык работы в команде.» (Надежда Ершова).

Продукты творческой и интеллектуальной деятельности, созданные детьми во время участия в игре-тренинге, можно посмотреть в группе ВКонтакте.

Организаторы благодарят участников за активность, креативный подход к проблемам, скорость выполнения поставленных задач и ответственность. Также организаторы отметили, что было очень интересно работать с отчетами команд и невероятно сложно было выбрать победителей, так как большинство работ были выполнены на высоком уровне.