Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
13.05.2024
Мероприятие проходило 2-15 апреля 2024 года по инициативе МБОУ «СОШ № 2 им. Героя РФ А.В.Воскресенского» города Соснового Бора.
В мероприятии приняло участие 90 школьников 7-8 классов. Это 20 команд из 16 городов следующих образовательных организаций:
МБОУ «СОШ №4» г. Полярные Зори;
МАОУ «Лицей №58» г. Новоуральск;
МАОУ «Средняя школа № 3 имени А.С. Пушкина» г. Петропавловск-Камчатский;
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением английского языка» г. Озерск;
МАОУ «Лицей №56» г. Новоуральск;
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Усолье-Сибирское;
МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К.Янгеля» г. Ангарск;
МБОУ «Школа №80» г.Ростов-на-Дону;
МБОУ Удомельская гимназия №3 им. О.Г. Макарова г.Удомля;
МАОУ Гимназия № 216 «Дидакт» г.Заречный Пензенская область;
МБОУ Гимназия №2 г. Саров;
МБОУ «Гимназия №9» г.Усолье-Сибирское;
МБОУ «СОШ №135 имени академика Б. В. Литвинова» г. Снежинск;
МАОУ «СОШ №3» г. Заречный Свердловской области;
МБОУ «СОШ № 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск;
МОУ «СОШ №50» г. Тверь;
МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» г. Абакан;
МБОУ «Лицей №3» г. Курчатов;
МОУ «Лицей № 230» г. Заречный Пензенской области;
МБОУ «СОШ №2 им. Героя РФ А. В. Воскресенского» г.Сосновый Бор.
Сетевое событие проходило в несколько этапов. На первом этапе «Я – криптоаналитик» ребята познакомились с наукой криптологией, некоторыми шифрами и выполнили естественнонаучный архи-квест. На втором этапе «Я – криптограф» командыразработали собственные задания. На третьем этапе «Криптомарафон»участники выполнили архи-квест, состоящий из заданий команд участников события.
С учетом всех выполненных заданий победителями стали:
Команда «Операция 58» из МАОУ «Лицей №58» г. Новоуральск;
Команда «Мандарин» из МАОУ «Лицей №56» г. Новоуральск.
Ознакомиться со всеми результатами и материалами мероприятия можно в группе ВКонтакте.
Организаторам было приятно получить обратную связь от участников. На вопрос о приобретении новых полезных навыков в ходе выполнения заданий поступило очень много ответов, например:
«В ходе образовательного события «Менделёвушка» мы приобрели для себя новые полезные знания и навыки: узнали о новых криптографических методах защиты информации, попробовали себя в роли юных криптографов и познакомились с интересными идеями заданий других команд».
«Как учитель, освоила новые формы предоставления информации детям, постараюсь использовать их в своей работе, детям интересно прохождение таких игровых моментов».
«Закрепили знания по кодированию информации и криптографии».
Организаторы благодарят все команды за участие и желают дальнейших успехов!