Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Завершился дистанционный тур «Школы проектов. VII сезон»

14.05.2020

Для участия в седьмом сезоне проектной школы было подано 573 заявки (718 человек). В дистанционном этапе получили право принять участие 394 любителя проектного творчества, авторы 322 проектов, прошедших предварительный отбор по итогам анализа заявок и эссе. Из них 300 – проекты, авторы которых участвовали в дистанционном обучении и 22 – проекты, авторы которых допущены до участия в седьмом сезоне проектной школы, в форме экстерната.  В этом году в дистанционном этапе «Школы проектов» участвовали 224 девушки и 170 юношей, которым помогали более 230 педагогов и родителей – руководителей детских работ и 39 экспертов. Впервые среди экспертов были представители городов-участников проекта «Школа Росатома» из Димитровграда, Заречного (СО), Снежинска, Лесного, прекрасно справившиеся со своей миссией.

В рамках первого этапа проектной школы ребятам нужно было изучить 4 электронных урока и выполнить задания к ним, тем самым создать свой собственный проект. Все ученики «Школы проектов» получили письменные рекомендации экспертов, смогли получить индивидуальные консультации через группу в социальной сети «ВКонтакте» и через Skype. Вниманию ребят и руководителей детских проектов были представлены 2 вебинара о наиболее часто встречающихся замечаниях экспертов проектной школы. Записи видео-бесед размещены на странице официальной группы «Школы проектов» в социальной сети «ВКонтакте», на сайте «Школы проектов»

На он-лайн заседании Организационного комитета «Школы проектов» был утверждён рейтинг готовых проектов по итогам VIIсезона. К рейтингованию были допущены 319 участников (239 проектов) из 24 городов, включая участников из городов Анталья и Париж. Попадание в рейтинг проектов по итогам дистанционного этапа уже само по себе является большим достижением ребят-участников и их руководителей, особенно учитывая сверхсильную конкуренцию и чёткие инструкции экспертам – максимально придерживаться формата проектной школы и не давать готовых решений участникам, помогать, содействовать, но не писать проект за участника. Безусловно, все проекты, допущенные до рейтингования по итогам заочного этапа седьмого сезона, конкурентоспособны, они соответствуют проектному формату. Данный сезон «Школы проектов» характеризуется темами проектов, связанными с юбилеем великой Победы и юбилеем атомной отрасли России, интересными идеями, детальной проработанностью проектов. Минимальный балл для прохождения в финал составил – 16,3 балла, что значительно выше, чем в прошлом сезоне проектной школы. 

В рамках рейтингования шла борьба идей, способов реализации идей, детализированности проектов, их практической значимости, борьба в социальном эффекте и влиянии на те или иные социальные группы. Конечно, эксперты учитывали аналитику Оргкомитета о соблюдении участниками правил и тех рекомендаций, которые давали авторам проектов эксперты, большое значение имело и то, как авторы реагировали на данные рекомендации. 

Итак, по итогам рейтингования финалистами стали 129 участников (авторы 95 проектов), седьмого сезона «Школы проектов». В связи с высоким проходным баллом, необходимым для выхода в финал, учитывая хорошее качество проектов, с показателем 13 баллов и выше, Оргкомитет «Школы проектов» принял решение наградить авторов проектных работ, набравших 13 баллов и выше, но не вошедших в число финалистов, дипломом полуфиналистов.

Мы поздравляем всех, чьи проекты были допущены до рейтингования и особенно тех участников, кто вошёл в число полуфиналистов и финалистов. 

До встречи на очном этапе Школы проектов, который планируем провести в сентябре – октябре 2020 года в Железногорске!