Кубок «Школы Росатома»

  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 октября 2018 года
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» – Кубок «Школы Росатома» в 2018-2019 учебном году.

Положение об открытом (публичном) рейтинге
муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома»
Кубок «Школы Росатома» в 2018-2019 учебном году.

1. Общие положения.

1.1. В рамках проекта «Школа Росатома» ведется рейтингование городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) по показателям, определенным в п.3 настоящего Положения.

1.2. Рейтингование направлено на выявление и поддержку управленческих команд муниципальных органов управления образованием, обеспечивающих условия для проявления и реализации инициатив школ, их руководящих работников, учителей, а также для выявления поддержки талантливых детей, расширения пространства их социального действия в рамках проекта «Школа Росатома».

1.3. Рейтингование носит открытый (публичный) характер. Показатели рейтингования и способ расчета рейтинга открыты. Процедуры внесения данных по показателям рейтинга автоматизированы, промежуточные и итоговые значения рейтинга рассчитываются автоматически.

1.4. Промежуточные и итоговые значения рейтинга публикуются на сайте проекта «Школа Росатома» rosatomschool.ru.

1.5. Обладатель Кубка «Школы Росатома» определяется в ходе открытого (публичного) рейтинга накопительно и автоматически по итогам учебного года.

1.6. Начало рейтингования – 01 октября 2018 года. Подведение итогов рейтинга по результатам 2018-2019 учебного года – 01 июля 2019 года.

1.7. По решению руководства проекта «Школа Росатома» по согласованию с муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» весовые значения показателей рейтингования могут изменяться.

 

2. Участники открытого (публичного) рейтинга.

2.1. Участники открытого (публичного) рейтинга – города-участники проекта «Школа Росатома» (Приложение 1).

2.2. В открытом (публичном) рейтинге отражаются результаты участия в проекте «Школа Росатома» всех городов-участников проекта.

 

3. Показатели рейтингования и оценочные процедуры.

3.1. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 10.

3.2. Количество полуфиналистов Конкурса на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 50.

3.3. Количество финалистов Конкурса на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 75.

3.4. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.5. Количество полуфиналистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 50.

3.6. Количество финалистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.7. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.8. Количество полуфиналистов Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 50.

3.9. Количество финалистов Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.10. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс педагогов, реализующих ключевые принципы Международных умных каникул со «Школой Росатома». Весовое значение – 10.

3.11. Количество полуфиналистов Конкурса педагогов, реализующих ключевые принципы Международных умных каникул со «Школой Росатома». Весовое значение – 50.

3.12. Количество финалистов Конкурса педагогов, реализующих ключевые принципы Международных умных каникул со «Школой Росатома». Весовое значение – 75.

3.13. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс школ, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.14. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.15. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.16. Количество заявок-финалистов Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 100.

3.17. Количество победителей Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 300.

3.18. Количество победителей Конкурсов (кроме Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома»). Весовое значение – 150.

3.19. Количество педагогов, принявших участие в стажировках победителей конкурсной программы проекта «Школа Росатома» за счет направляющей стороны в других городах. Весовое значение – 25.

3.20. Количество детей, принявших участие в муниципальных этапах мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 5.

3.21. Количество детей, принявших участие в очных этапах мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в других городах. Весовое значение – 15.

3.22. Количество победителей мероприятий для талантливых детей, успешно прошедших конкурсный отбор для награждения поездкой на отраслевую смену для одаренных детей городов Росатома. Весовое значение – 25.

3.23. Количество мероприятий для талантливых детей, в рамках которых в городе-участнике проекта «Школа Росатома» организованы и проведены муниципальные этапы. Весовое значение – 200.

3.24. Количество детей, выполнивших все задания заочного этапа Фестиваля юных журналистов «Rosatom’s COOL». Весовое значение – 10.

3.25. Количество детей, выполнивших все задания заочного этапа Фестиваля телевизионной журналистики «Атом ТВ». Весовое значение – 10.

3.26. Количество участников «Школы проектов», успешно прошедших обучение. Весовое значение – 10.

3.27. Отношение количества коллективов-участников муниципального этапа Театрального проекта Росатома к количеству школ города. Весовое значение – 100.

3.28. Отношение количества команд-участниц муниципального этапа Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома» к количеству школ города. Весовое значение – 100.

3.29. Участие в Конкурсе городов-участников проекта «Школа Росатома», организующих общегородской Выпускной вечер. Весовые значения: проведение – 200, 3 место – 250, 2 место – 300, 1 место – 350.

3.30. Участие в Конкурсе городов-участников проекта «Школа Росатома», организующих общегородской День Знаний. Весовые значения: проведение – 250, 3 место – 300, 2 место – 350, 1 место – 400.

3.31. Количество предварительно согласованных с руководством проекта и самостоятельно реализованных городом мероприятий, направленных на распространение моделей, механизмов и практик, реализованных ранее и признанных эффективными в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение (не более 150 баллов) устанавливается индивидуально в процессе согласования в зависимости от сложности и масштабности мероприятия. Баллы начисляются по факту подтверждения качественной реализации мероприятия в публикациях в социальных сетях, средствах массовой информации и сайте проекта «Школа Росатома».

3.32. Своевременное и качественное выполнение дополнительных заданий по повышению эффективности реализации мероприятий проекта «Школа Росатома» в городах-участниках рейтинга. Весовое значение устанавливается индивидуально для каждого задания.

 

4. Порядок ведения рейтинга и подведение его итогов.

4.1. Значения в электронную систему рейтингования вносятся главным оператором рейтинга в соответствии с данными, направленными ему: автоматизированной системой приема заявок на Конкурсы в рамках проекта «Школа Росатома», конкурсной комиссией проекта «Школа Росатома», муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» в городах-участниках проекта. Данные для заполнения электронной рейтинговой системы предоставляются в электронном виде на адрес электронной почты fffonoff@list.ru по утвержденной форме и согласованным правилам.

4.2. Ежемесячно, с октября по июнь текущего учебного года данные открытого (публичного) рейтинга публикуются на сайте www.rosatomschool.ru. Если участник рейтинга заметил неучтенные данные в системе электронного рейтингования, он вправе направить оператору рейтингования информацию о неучтенных данных и материалы, подтверждающие достоверность этих данных на адрес электронной почты fffonoff@list.ru. Оператор электронного рейтинга после получения этих материалов вносит соответствующие изменения в электронную систему и обновляет рейтинг.

4.3. Заполнение электронного рейтинга прекращается 30 июня 2019 года. 1 июля 2019 года обнародуются итоговые результаты рейтингования.

 

5. Награждение по итогам открытого (публичного) рейтинга.

5.1. Участнику, занявшему первую строчку рейтинга, вручается на постоянное хранение Кубок «Школы Росатома» и присваивается звание «Обладатель Кубка «Школы Росатома» текущего учебного года.

5.2. Награждаются зарубежными стажировками:

5.2.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – тремя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – двумя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – одной стажировкой для руководителя муниципального органа управления образованием или муниципального координатора проекта «Школа Росатома» или работника муниципального органа управления образованием.

5.3. Награждаются стажировками у победителей конкурсной программы проекта в следующем учебном году:

5.3.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – пятью стажировками;

5.3.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – тремя стажировками;

5.3.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – двумя стажировками.

5.4. Сроки проведения зарубежной стажировки и стажировок победителей конкурсной программы проекта устанавливаются руководством проекта «Школа Росатома».

5.5. Награждение Кубком «Школа Росатома» проводится в рамках Установочного семинара по реализации проекта в следующем учебном году.

  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2017-2018 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2017-2018 учебном году
  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году
  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома». Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году