Кубок «Школы Росатома»

  Результаты рейтинга по состоянию на 01 октября 2017 года
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2017-2018 учебном году

Положение об открытом (публичном) рейтинге
муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома»
Кубок «Школы Росатома» в 2017-2018 учебном году.

 

  1. 1. Общие положения.
  • В рамках проекта «Школа Росатома» ведется рейтингование городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) по показателям, определенным в п.3 настоящего Положения.
  • Рейтингование направлено на выявление и поддержку управленческих команд муниципальных органов управления образованием, обеспечивающих условия для проявления и реализации инициатив школ, их руководящих работников, учителей, а также для выявления поддержки талантливых детей, расширения пространства их социального действия в рамках проекта «Школа Росатома».
  • Рейтингование носит открытый (публичный) характер. Показатели рейтингования и способ расчета рейтинга открыты. Процедуры внесения данных по показателям рейтинга автоматизированы, промежуточные и итоговые значения рейтинга рассчитываются автоматически.
  • Промежуточные и итоговые значения рейтинга публикуются на сайте проекта «Школа Росатома» rosatomschool.ru.
  • Обладатель Кубка «Школы Росатома» определяется в ходе открытого (публичного) рейтинга накопительно и автоматически по итогам учебного года.
  • Начало рейтингования – 01 октября 2017 года. Подведение итогов рейтинга по результатам 2017-2018 учебного года – 01 июля 2018 года.
  • По решению руководства проекта «Школа Росатома» по согласованию с муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» весовые значения показателей рейтингования могут изменяться.
  1. Участники открытого (публичного) рейтинга.

2.1. Участники открытого (публичного) рейтинга – города-участники проекта «Школа Росатома» (Приложение 1).

2.2. В открытом (публичном) рейтинге отражаются результаты участия в проекте «Школа Росатома» всех городов-участников проекта.

  1. Показатели рейтингования и оценочные процедуры.

3.1. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2017-2018 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 10.

3.2. Количество полуфиналистов Конкурса на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2017-2018 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 75.

3.3. Количество финалистов Конкурса на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2017-2018 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 100.

3.4. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.5. Количество полуфиналистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.6. Количество финалистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 100.

3.7. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.8. Количество полуфиналистов Конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.9. Количество финалистов Конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 100.

3.10. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс школ, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.11. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.12. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 100.

3.13. Количество финалистов Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.14. Количество победителей Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 450.

3.15. Количество победителей Конкурсов (кроме Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома»). Весовое значение – 300.

3.16. Количество детей, принявших участие в очных этапах мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в других городах. Весовое значение – 10.

3.17. Количество победителей мероприятий для талантливых детей, успешно прошедших конкурсный отбор для награждения поездкой на отраслевую смену для одаренных детей городов Росатома. Весовое значение – 15.

3.18. Количество мероприятий для талантливых детей, в рамках которых в городе-участнике проекта «Школа Росатома» организованы и проведены муниципальные этапы. Весовое значение – 200.

3.19. Количество корректно поданных заявок на участие в Фестивале юных журналистов «Rosatom’s COOL». Весовое значение – 10.

3.20. Количество корректно поданных заявок на участие в Фестивале телевизионной журналистики «Атом ТВ». Весовое значение – 10.

3.21. Количество участников «Школы проектов», успешно прошедших обучение. Весовое значение – 10.

3.22. Отношение количества команд-участниц муниципального этапа Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома» к количеству школ города. Весовое значение – 100.

3.23. Количество предварительно согласованных с руководством проекта и самостоятельно реализованных городом мероприятий, направленных на распространение моделей, механизмов и практик, реализованных ранее и признанных эффективными в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение (не более 150 баллов) устанавливается индивидуально в процессе согласования в зависимости от сложности и масштабности мероприятия. Баллы начисляются только по факту подтверждения качественной реализации мероприятия в публикациях в социальных сетях, средствах массовой информации.

3.24. Своевременное и качественное выполнение дополнительных заданий по повышению эффективности реализации мероприятий проекта «Школа Росатома» в городах-участниках рейтинга. Весовое значение устанавливается индивидуально для каждого задания.

  1. Порядок ведения рейтинга и подведение его итогов.

4.1. Значения в электронную систему рейтингования вносятся главным оператором рейтинга в соответствии с данными, направленными ему: автоматизированной системой приема заявок на Конкурсы в рамках проекта «Школа Росатома», конкурсной комиссией проекта «Школа Росатома», муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» в городах-участниках проекта. Данные для заполнения электронной рейтинговой системы предоставляются ежемесячно в электронном виде на адрес электронной почты fffonoff@list.ru по утвержденной форме и согласованным правилам.

4.2. Ежемесячно, с октября по июнь текущего учебного года данные открытого (публичного) рейтинга публикуются на сайте www.rosatomschool.ru. Если участник рейтинга заметил неучтенные данные в системе электронного рейтингования, он вправе направить оператору рейтингования информацию о неучтенных данных и материалы, подтверждающие достоверность этих данных на адрес электронной почты fffonoff@list.ru. Оператор электронного рейтинга после получения этих материалов вносит соответствующие изменения в электронную систему и обновляет рейтинг.

4.3. Заполнение электронного рейтинга прекращается 30 июня 2018 года. 1 июля 2018 года обнародуются итоговые результаты рейтингования.

  1. Награждение по итогам открытого (публичного) рейтинга.

5.1. Участнику, занявшему первую строчку рейтинга, вручается на постоянное хранение Кубок «Школы Росатома» и присваивается звание «Обладатель Кубка «Школы Росатома» текущего учебного года.

5.2. Награждаются зарубежными стажировками:

5.2.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – тремя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – двумя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – одной стажировкой для руководителя муниципального органа управления образованием или муниципального координатора проекта «Школа Росатома» или работника муниципального органа управления образованием.

5.3. Награждаются стажировками у победителей конкурсной программы проекта в следующем учебном году:

5.3.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – пятью стажировками;

5.3.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – тремя стажировками;

5.3.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – двумя стажировками.

5.4. Сроки проведения зарубежной стажировки и стажировок победителей конкурсной программы проекта устанавливаются руководством проекта «Школа Росатома».

5.5. Награждение Кубком «Школа Росатома» проводится в рамках Установочного семинара по реализации проекта в следующем учебном году.

  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году
  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома». Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году