Кубок «Школы Росатома»

  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 июня 2017 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 мая 2017 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 апреля 2017 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 марта 2017 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 февраля 2017 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 января 2017 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 декабря 2016 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 01 ноября 2016 года
  Рейтинг муниципалитетов по состоянию на 21 октября 2016 года
 

Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году

Положение об открытом (публичном) рейтинге

муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома»

Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году.

 

1. Общие положения

1.1 В рамках проекта «Школа Росатома» ведется рейтингование городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) по показателям, определенным в п.3 настоящего Положения.

1.2 Рейтингование направлено на выявление и поддержку управленческих команд муниципальных органов управления образованием, обеспечивающих условия для проявления и реализации инициатив школ, их руководящих работников, учителей, а также для выявления поддержки талантливых детей, расширения пространства их социального действия в рамках проекта «Школа Росатома».

1.3 Рейтингование носит открытый (публичный) характер. Показатели рейтингования и способ расчета рейтинга открыты. Процедуры внесения данных по показателям рейтинга автоматизированы, промежуточные и итоговые значения рейтинга рассчитываются автоматически.

1.4 Промежуточные и итоговые значения рейтинга публикуются на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.

1.5 Обладатель Кубка «Школы Росатома» определяется в ходе открытого (публичного) рейтинга накопительно и автоматически по итогам учебного года.

1.6 Начало рейтингования – 10 октября 2016 года. Подведение итогов рейтинга по результатам 2016-2017 учебного года – 1 июля 2017 года.

1.7 По решению руководства проекта «Школа Росатома» по согласованию с муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» весовые значения показателей рейтингования могут изменяться.

 

2. Участники открытого (публичного) рейтинга.

2.1. Участники открытого (публичного) рейтинга – города-участники проекта «Школа Росатома» (Приложение 1).

2.2. В открытом (публичном) рейтинге отражаются результаты участия в проекте «Школа Росатома» всех городов-участников проекта.

 

3. Показатели рейтингования и оценочные процедуры.

3.1. Количество корректно заполненных заявок на Конкурсе учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.2. Количество полуфиналистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.3. Количество финалистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 100.

3.4. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.5. Количество полуфиналистов Конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.6. Количество финалистов Конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 100.

3.7. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс школ, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 50.

3.8. Количество полуфиналистов Конкурса школ, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.9. Количество финалистов Конкурса школ, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 200.

3.10. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 50.

3.11. Количество полуфиналистов Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.12. Количество финалистов Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 200.

3.13. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 50.

3.14. Количество финалистов Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.15. Количество мероприятий-победителей Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 300.

3.16. Количество победителей Конкурсов (кроме Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей). Весовое значение – 300.

3.17. Количество детей, принявших участие в мероприятиях для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в других городах. Весовое значение – 10.

3.18. Своевременное (в течение 10 календарных дней после окончания мероприятия) направление информации о проведенном мероприятии для талантливых детей (согласно п.7.8. Положения о Конкурсе мероприятий для талантливых детей). Весовое значение – 150.

3.19. Своевременная сдача (не позднее 2 недель с момента окончания мероприятия) отчетной финансовой документации по Договору на проведение мероприятия для талантливых детей. Весовое значение – 150.

3.20. Своевременное и качественное выполнение дополнительных заданий по повышению эффективности реализации мероприятий проекта «Школа Росатома» в городах-участниках рейтинга. Весовое значение устанавливается индивидуально для каждого задания.

 

4. Порядок ведения рейтинга и подведение его итогов.

4.1. Значения в электронную систему рейтингования вносятся главным оператором рейтинга в соответствии с данными, направленными ему: автоматизированной системой заявок на Конкурсы в рамках проекта «Школа Росатома», конкурсной комиссией проекта «Школа Росатома», организаторами мероприятий для талантливых детей, муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» в городах-участниках проекта. Данные для заполнения электронной рейтинговой системы предоставляются в электронном виде на адрес электронной почты fffonoff@list.ru по утвержденной форме и согласованным правилам.

4.2. Ежемесячно, с октября по июнь текущего учебного года данные открытого (публичного) рейтинга публикуются на сайте www.rosatomschool.ru. Если участник рейтинга заметил неучтенные данные в системе электронного рейтингования, он вправе направить оператору рейтингования информацию о неучтенных данных и материалы, подтверждающие достоверность этих данных на адрес электронной почты fffonoff@list.ru. Оператор электронного рейтинга после получения этих материалов вносит соответствующие изменения в электронную систему и обновляет рейтинг.

4.3. Заполнение электронного рейтинга прекращается 30 июня текущего учебного года. 1 июля текущего учебного года обнародуются итоговые результаты рейтингования.

 

5. Награждение по итогам открытого (публичного) рейтинга.

5.1. Участнику, занявшему первую строчку рейтинга, вручается на постоянное хранение Кубок «Школы Росатома» и присваивается звание «Обладатель Кубка «Школы Росатома» текущего учебного года.

5.2. Награждаются зарубежными стажировками:

5.2.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – тремя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – двумя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – одной стажировкой для руководителя муниципального органа управления образованием или муниципального координатора проекта «Школа Росатома» или работника муниципального органа управления образованием.

5.3. Награждаются стажировками у победителей конкурсной программы проекта в следующем учебном году:

5.3.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – пятью стажировками;

5.3.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – тремя стажировками;

5.3.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – двумя стажировками.

5.4. Сроки проведения зарубежной стажировки и стажировок победителей конкурсной программы проекта устанавливаются руководством проекта «Школа Росатома».

5.5. Награждение Кубком «Школа Росатома» проводится в рамках Установочного семинара по реализации проекта в следующем учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году

 

Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома». Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году