Кубок «Школы Росатома»

  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 июня 2019 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 мая 2019 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 апреля 2019 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 марта 2019 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 февраля 2019 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 января 2019 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 декабря 2018 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 ноября 2018 года
  Результаты рейтинга Кубка «Школы Росатома» по состоянию на 01 октября 2018 года
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» – Кубок «Школы Росатома» в 2018-2019 учебном году.

Положение об открытом (публичном) рейтинге
муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома»
Кубок «Школы Росатома» в 2018-2019 учебном году.

1. Общие положения.

1.1. В рамках проекта «Школа Росатома» ведется рейтингование городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) по показателям, определенным в п.3 настоящего Положения.

1.2. Рейтингование направлено на выявление и поддержку управленческих команд муниципальных органов управления образованием, обеспечивающих условия для проявления и реализации инициатив школ, их руководящих работников, учителей, а также для выявления поддержки талантливых детей, расширения пространства их социального действия в рамках проекта «Школа Росатома».

1.3. Рейтингование носит открытый (публичный) характер. Показатели рейтингования и способ расчета рейтинга открыты. Процедуры внесения данных по показателям рейтинга автоматизированы, промежуточные и итоговые значения рейтинга рассчитываются автоматически.

1.4. Промежуточные и итоговые значения рейтинга публикуются на сайте проекта «Школа Росатома» rosatomschool.ru.

1.5. Обладатель Кубка «Школы Росатома» определяется в ходе открытого (публичного) рейтинга накопительно и автоматически по итогам учебного года.

1.6. Начало рейтингования – 01 октября 2018 года. Подведение итогов рейтинга по результатам 2018-2019 учебного года – 01 июля 2019 года.

1.7. По решению руководства проекта «Школа Росатома» по согласованию с муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» весовые значения показателей рейтингования могут изменяться.

 

2. Участники открытого (публичного) рейтинга.

2.1. Участники открытого (публичного) рейтинга – города-участники проекта «Школа Росатома» (Приложение 1).

2.2. В открытом (публичном) рейтинге отражаются результаты участия в проекте «Школа Росатома» всех городов-участников проекта.

 

3. Показатели рейтингования и оценочные процедуры.

3.1. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 10.

3.2. Количество полуфиналистов Конкурса на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 50.

3.3. Количество финалистов Конкурса на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта. Весовое значение – 75.

3.4. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.5. Количество полуфиналистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 50.

3.6. Количество финалистов Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (без деления на уровни общего образования и предметы) в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.7. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 10.

3.8. Количество полуфиналистов Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 50.

3.9. Количество финалистов Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.10. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс педагогов, реализующих ключевые принципы Международных умных каникул со «Школой Росатома». Весовое значение – 10.

3.11. Количество полуфиналистов Конкурса педагогов, реализующих ключевые принципы Международных умных каникул со «Школой Росатома». Весовое значение – 50.

3.12. Количество финалистов Конкурса педагогов, реализующих ключевые принципы Международных умных каникул со «Школой Росатома». Весовое значение – 75.

3.13. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс школ, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.14. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 150.

3.15. Количество корректно заполненных заявок на Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 75.

3.16. Количество заявок-финалистов Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 100.

3.17. Количество победителей Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 300.

3.18. Количество победителей Конкурсов (кроме Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома»). Весовое значение – 150.

3.19. Количество педагогов, принявших участие в стажировках победителей конкурсной программы проекта «Школа Росатома» за счет направляющей стороны в других городах. Весовое значение – 25.

3.20. Количество детей, принявших участие в муниципальных этапах мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение – 5.

3.21. Количество детей, принявших участие в очных этапах мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в других городах. Весовое значение – 15.

3.22. Количество победителей мероприятий для талантливых детей, успешно прошедших конкурсный отбор для награждения поездкой на отраслевую смену для одаренных детей городов Росатома. Весовое значение – 25.

3.23. Количество мероприятий для талантливых детей, в рамках которых в городе-участнике проекта «Школа Росатома» организованы и проведены муниципальные этапы. Весовое значение – 200.

3.24. Количество детей, выполнивших все задания заочного этапа Фестиваля юных журналистов «Rosatom’s COOL». Весовое значение – 10.

3.25. Количество детей, выполнивших все задания заочного этапа Фестиваля телевизионной журналистики «Атом ТВ». Весовое значение – 10.

3.26. Количество участников «Школы проектов», успешно прошедших обучение. Весовое значение – 10.

3.27. Отношение количества коллективов-участников муниципального этапа Театрального проекта Росатома к количеству школ города. Весовое значение – 100.

3.28. Отношение количества команд-участниц муниципального этапа Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома» к количеству школ города. Весовое значение – 100.

3.29. Участие в Конкурсе городов-участников проекта «Школа Росатома», организующих общегородской Выпускной вечер. Весовые значения: проведение – 200, 3 место – 250, 2 место – 300, 1 место – 350.

3.30. Участие в Конкурсе городов-участников проекта «Школа Росатома», организующих общегородской День Знаний. Весовые значения: проведение – 250, 3 место – 300, 2 место – 350, 1 место – 400.

3.31. Количество предварительно согласованных с руководством проекта и самостоятельно реализованных городом мероприятий, направленных на распространение моделей, механизмов и практик, реализованных ранее и признанных эффективными в рамках проекта «Школа Росатома». Весовое значение (не более 150 баллов) устанавливается индивидуально в процессе согласования в зависимости от сложности и масштабности мероприятия. Баллы начисляются по факту подтверждения качественной реализации мероприятия в публикациях в социальных сетях, средствах массовой информации и сайте проекта «Школа Росатома».

3.32. Своевременное и качественное выполнение дополнительных заданий по повышению эффективности реализации мероприятий проекта «Школа Росатома» в городах-участниках рейтинга. Весовое значение устанавливается индивидуально для каждого задания.

 

4. Порядок ведения рейтинга и подведение его итогов.

4.1. Значения в электронную систему рейтингования вносятся главным оператором рейтинга в соответствии с данными, направленными ему: автоматизированной системой приема заявок на Конкурсы в рамках проекта «Школа Росатома», конкурсной комиссией проекта «Школа Росатома», муниципальными координаторами проекта «Школа Росатома» в городах-участниках проекта. Данные для заполнения электронной рейтинговой системы предоставляются в электронном виде на адрес электронной почты fffonoff@list.ru по утвержденной форме и согласованным правилам.

4.2. Ежемесячно, с октября по июнь текущего учебного года данные открытого (публичного) рейтинга публикуются на сайте www.rosatomschool.ru. Если участник рейтинга заметил неучтенные данные в системе электронного рейтингования, он вправе направить оператору рейтингования информацию о неучтенных данных и материалы, подтверждающие достоверность этих данных на адрес электронной почты fffonoff@list.ru. Оператор электронного рейтинга после получения этих материалов вносит соответствующие изменения в электронную систему и обновляет рейтинг.

4.3. Заполнение электронного рейтинга прекращается 30 июня 2019 года. 1 июля 2019 года обнародуются итоговые результаты рейтингования.

 

5. Награждение по итогам открытого (публичного) рейтинга.

5.1. Участнику, занявшему первую строчку рейтинга, вручается на постоянное хранение Кубок «Школы Росатома» и присваивается звание «Обладатель Кубка «Школы Росатома» текущего учебного года.

5.2. Награждаются зарубежными стажировками:

5.2.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – тремя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – двумя стажировками для руководителя муниципального органа управления образованием и (или) муниципального координатора проекта «Школа Росатома» и (или) работников муниципального органа управления образованием;

5.2.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – одной стажировкой для руководителя муниципального органа управления образованием или муниципального координатора проекта «Школа Росатома» или работника муниципального органа управления образованием.

5.3. Награждаются стажировками у победителей конкурсной программы проекта в следующем учебном году:

5.3.1. Обладатель Кубка «Школы Росатома» – пятью стажировками;

5.3.2. Город-участник рейтинга, занявший вторую строчку в рейтинге – тремя стажировками;

5.3.3. Город-участник рейтинга, занявший третью строчку в рейтинге – двумя стажировками.

5.4. Сроки проведения зарубежной стажировки и стажировок победителей конкурсной программы проекта устанавливаются руководством проекта «Школа Росатома».

5.5. Награждение Кубком «Школа Росатома» проводится в рамках Установочного семинара по реализации проекта в следующем учебном году.

  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2017-2018 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2017-2018 учебном году
  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2016-2017 учебном году
  Итоговые результаты открытого (публичного) рейтинга муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома» Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году
  Положение об открытом (публичном) рейтинге муниципалитетов-участников проекта «Школа Росатома». Кубок «Школы Росатома» в 2015-2016 учебном году