Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
07.09.2024
Подать заявку1.1. Цели Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования (далее – Конкурс):
– отбор и поддержка детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1), готовых к эффективной реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования с учетом технологических стандартов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» (Приложение 2);
– формирование и поддержка сети дошкольных образовательных организаций «Школа Росатома», внедряющих ФГОС и ФОП дошкольного образования на максимально высоком уровне реализации;
– формирование на базе дошкольных образовательных организаций Инновационной сети «Школа Росатома» стажировочных площадок для педагогических и руководящих работников детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома»;
– стимулирование развития содержания деятельности дошкольных образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
1.2. Задачи Конкурса – обеспечить:
– поддержку детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома», готовых к эффективной реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования с учетом стандартов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома»;
– условия переноса эффективных механизмов их деятельности в сети детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома».
1.3. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2015-2016 учебного года, один раз в год.
1.4. Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.
1.5. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.
2.1. Участниками Конкурса являются детские сады, располагающиеся на территории городов-участников проекта «Школа Росатома», имеющие лицензию на образовательную деятельность.
2.2. Непосредственно на Конкурсе заявку детского сада представляют два представителя образовательной организации: заведующий образовательной организации и педагог (воспитатель, старший воспитатель), именуемые в дальнейшем Командой-заявителем. Команда-заявитель представляет детский сад на Конкурсе на протяжении всех трех этапов и не может быть изменена.
2.3. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются одним из представителей Команды-заявителя лично в электронном виде на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).
2.4. В направленной заявке на Конкурс Команда-заявитель добровольно предоставляет персональные данные на обоих участников и данные о детском саде и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ними и организаторами в процессе проведения Конкурса.
3.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 0.00 (время московское) 08 сентября 2024 года до 23.59 (время московское) 15 октября 2024 года.
3.2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 26 октября 2024 года.
3.3. Дистанционный этап Конкурса: 30 октября – 04 ноября 2024 года.
3.4. Объявление финалистов Конкурса: 05 ноября 2024 года.
3.5. Очный финал Конкурса и награждение победителей состоится 10-11 декабря 2024 года в г.Лесном Свердловской области.
4.1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).
4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 3).
4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.
5.1. В рамках Конкурса на заочном, дистанционном и очном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией и размещается на сайте проекта «Школа Росатома».
5.2. Экспертиза проводится на сайте www.rosatomschool.ru.
6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает и оценивает заявки участников Конкурса. По итогам экспертизы определяются не более 9 команд полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном этапе Конкурса.
6.2. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:
– Этап 1 (5 минут). Участники команды полуфиналистов проводят в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию замыслов ООП дошкольного образования в соответствии со стандартами сети «Школа Росатома», представленными в Приложении 2.
– Этап 2 (5 минут). Участники команды полуфиналистов проводят презентацию планируемого открытого пространства («Open Space») для дошкольников в соответствии со стандартами сети «Школа Росатома», представленными в Приложении 2. В презентации должна быть показана «привязка» открытого пространства («Open Space») к зданию детского сада и то, каким образом будет использоваться это пространство.
– Этап 3 (5 минут). Участники в прямом эфире выполняют задание, которое озвучивается им непосредственно во время прямого эфира.
6.3. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения прямого эфира команды полуфиналистов на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительное время для проведения выступления команды полуфиналистов в этот же конкурсный день.
6.4. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется не более 6 команд финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.
6.5. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.
6.6. На очном этапе каждая команда финалистов выполняет конкурсные задания, которые выдаются ей непосредственно на Конкурсе.
6.7. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет как правило не более 2 победителей Конкурса.
7.1. Финалистами конкурса становятся не более 6 команд детских садов, готовых к эффективной реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования с учетом стандартов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома». Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется как правило не более 2 команд-победительниц.
7.2. Участники команды, победившей в Конкурсе, получают диплом победителя Конкурса для детского сада. С детским садом-победителем заключается договор на условиях софинансирования проектом «Школа Росатома» и муниципалитетом, который представляет детский сад-победитель, на финансирование зоны «Open Space». Общий объем финансирования – 6 млн. рублей (по 1 млн. рублей в год из средств проекта «Школа Росатома» и средств муниципального бюджета в течение трёх лет) .
7.3. Участники команды-финалиста Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса.
7.4. Детский сад-победитель Конкурса направляет за счет средств проекта «Школа Росатома» для участия в трёх проектных семинарах в течение учебного года проектные команды из 5 человек для проработки ООП дошкольного образования и сметной документации на оборудование зоны «Open Space».
7.5. По три представителя от детского сада-победителя Конкурса ежегодно, начиная с 2025 года, направляются на образовательную стажировку за счет средств проекта «Школа Росатома» в лучшие образовательные организации Российской Федерации и (или) мира в течение 2025-2027 годов.
Победители Конкурса обязаны проводить в течение не менее 5 лет по графику, согласованному с руководством проекта «Школа Росатома», стажировки для педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций городов-участников проекта и вести персональную страницу проводимых стажировок на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru