Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Конкурс наставников, сопровождающих педагогов, осваивающих развивающие технологии в общем (включая дошкольное) образовании

25.08.2022

Прием заявок завершен

1. Общие положения

1.1. Цель Конкурса наставников, сопровождающих педагогов, осваивающих развивающие технологии в общем (включая дошкольное) образовании – поддержка экспертно-методического потенциала педагогических работников систем образования городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.2. Задачи Конкурса – обеспечить:

  • ежегодную поддержку и профессиональное развитие не менее шести наставников из числа педагогов, побеждавших в разные годы в конкурсной программе проекта «Школа Росатома»;
  • условия внедрения и поддержки стандартов эффективной образовательной деятельности в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.3. Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.

1.5. Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс, определяется темой Конкурса. Тема Конкурса в 2022 году – «Популяризация и распространение развивающих технологий в общем (включая дошкольное) образовании».

2. Участники Конкурса.

2.1. Участниками Конкурса являются педагогические работники школ и детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома» (далее – Педагоги), которые на момент подачи заявки на Конкурс являются победителями Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома».

2.2. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются педагогом лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).

2.3. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

3. Сроки проведения Конкурса.

3.1. Заявки на Конкурс принимаются с 00.00 (время московское) 1 сентября 2022 года до 23.59 (время московское) 25 сентября 2022 года.

3.2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 1 октября 2022 года.

3.3. Дистанционный этап Конкурса: 4-10 октября 2022 года.

3.4. Объявление финалистов Конкурса: 11 октября 2022 года.

3.5. Очный финал Конкурса и награждение победителей состоится 13-15 декабря 2022 года в г.Москва или в городе-победителе Конкурса на право проведения очного (офлайн) финала конкурсной программы проекта и торжественной церемонии награждения в текущем учебном году.

4. Подача заявок.

4.1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).

4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 2).

4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

5. Экспертиза заявок.

5.1. В рамках Конкурса на всех его этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.

5.2. Экспертиза проводится на сайте www.rosatomschool.ru.

6. Этапы Конкурса.

6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и оценивает каждую заявку. По итогам экспертизы определяются не более 30 полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном полуфинале Конкурса.

6.2. Дистанционный полуфинал Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:

  • Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет активную презентацию программы собственной мастерской для педагогов, которую он планирует развернуть в своем городе и дистанционно – для всех желающих педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома». Требования к программе представлены в Приложении 2.
  • Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию технологии организации собственной мастерской – идеи образовательного события, которое направлено на погружение педагогов в проблематику внедрения развивающих технологий в практической педагогической деятельности.
  • Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое сообщается ему непосредственно во время прямого эфира.

6.3. По итогам дистанционного полуфинала Конкурса определяется не более 15 финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном финале Конкурса.

6.4. Очный финал Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.

6.5. На очном финале каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.

6.6. Оценивание результатов очного финала Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет 6 победителей Конкурса.

7. Победители Конкурса. Награждение победителей Конкурса.

7.1. Финалистами конкурса становятся 15 конкурсантов, занимающих позицию наставника, сопровождающего педагогов, осваивающих развивающие технологии в общем (включая дошкольное) образовании. Из числа финалистов Конкурса по результатам финала Конкурса определяется 6 победителей Конкурса.

7.2. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей на реализацию своей программы, поданной на Конкурс, а также на сопровождение и супервизию в 2023 году не менее 3 стажировок победителей Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома».

7.3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного финала Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение 50 тысяч рублей.

7.4. Победители Конкурса обязаны:

  • доработать и согласовать с конкурсной комиссией программу, с которой выступали на Конкурсе;
  • реализовать свою программу с не менее чем 10 педагогами своего города очно и с не менее 10 иногородними педагогами в дистанционном формате;
  • реализовать в 2023 году экспертное сопровождение и супервизию не менее трёх стажировок победителей Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома»;
  • предоставить в конкурсную комиссию содержательный отчет об экспертном сопровождении и супервизии трёх стажировок победителей Конкурса учителей или Конкурса воспитателей в рамках проекта «Школа Росатома».
Ознакомиться с Положением о Конкурсе
Скачать Форму заявки (MS Word)

Прием заявок завершен