Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
05.09.2024
Прием заявок завершен
1.1. Цель Конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС уровней начального общего, основного общего и среднего общего образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
1.2. Задача Конкурса – обеспечить:
1.3. Конкурс проводится в четыре этапа: заочный, муниципальный, дистанционный, финальный.
1.4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
1.5. Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс, определяется темой Конкурса на текущий учебный год данным пунктом Положения о Конкурсе. Тема на 2024-2025 учебный год: «Эффективные деятельностные технологии ценностной ориентации школьников».
Темы на последующие годы будут определены в 2025 году.
2.1. Участниками Конкурса являются учителя и педагогические работники (далее – Учителя), которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в школах городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один учебный год. Участники Конкурса не делятся по номинациям.
2.2. Участниками Конкурса могут быть учителя начальной школы, а также учителя-предметники, работающие в школе на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.3. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники, не ведущие учебной нагрузки, но участвующие в реализации основных образовательных программ уровней общего образования.
2.4. Не могут принять участие в Конкурсе победители Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» в 2023 году.
2.5. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются педагогом лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).
2.6. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.
3.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 0.00 (время московское) 05 сентября 2024 года до 23.59 (время московское) 29 сентября 2024 года.
3.2. Проведение очного муниципального этапа Конкурса: 23-24 октября 2024 года.
3.3. Объявление полуфиналистов Конкурса (по итогам муниципального этапа): 26 октября 2024 года.
3.4. Дистанционный этап Конкурса: 30 октября – 04 ноября 2024 года.
3.5. Объявление финалистов Конкурса: 05 ноября 2024 года.
3.6. Очный финал Конкурса и награждение победителей состоится 5-6 декабря 2024 года в г.Снежинске Челябинской области.
4.1. Заявки на участие в Конкурсе подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru.
4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 2).
4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.
5.1. В рамках Конкурса на заочном, муниципальном, дистанционном и финальном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается Конкурсной комиссией.
5.2. Результаты экспертизы фиксируются в экспертной электронной среде Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» на сайте www.rosatomschool.ru.
6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в Приложении 3, оценивают каждую заявку.
6.2. Муниципальный этап Конкурса проводится очно в каждом городе-участнике проекта по правилам, устанавливаемым конкурсной комиссией проекта «Школа Росатома» в сроки, указанные в п.3 данного Положения. По итогам муниципального этапа каждый город, от которого в Конкурсе принимает участие более 10 участников, представляет не более пяти победителей муниципального этапа для участия в дистанционном полуфинале Конкурса.
Городам, от которых в Конкурсе принимает участие менее 10 участников, пропорционально снижается квота на количество победителей муниципального этапа, которые проходят в дистанционный полуфинал Конкурса, а не выбранные квоты мест дополнительно пропорционально распределяются между не менее, чем пятью городами, от педагогов которых подано наибольшее количество заявок.
6.3. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:
Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию идей образовательных событий, разработанных с помощью Конструктора образовательных событий, представленного в Приложении 3.
Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию замысла (формата проведения) стажировки, представленной на Конкурс.
Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое ему озвучивается непосредственно во время прямого эфира.
6.4. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения онлайн-мероприятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительное время для проведения онлайн-мероприятия участника путем переноса его эфира на более позднее время в тот же конкурсный день.
6.5. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется не более 20 финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном финале Конкурса.
6.6. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.
6.7. На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.
6.8. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет не более 7 победителей Конкурса.
7.1. Финалистами Конкурса становятся не более 20 учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования. Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется не более 7 победителей Конкурса.
7.2. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей и право участия в стажировке в лучших школах России.
7.3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
7.4. Победители Конкурса обязаны провести в срок до 01 мая текущего учебного года одну трехдневную стажировку по представленной в заявке на Конкурс идее формата проведения стажировки. При необходимости, по требованию Конкурсной комиссии, идея стажировки победителя должна быть им доработана (переработана) в установленные Конкурсной комиссией сроки.
7.5. Победители Конкурса обязаны вести персональную страницу проводимой авторской стажировки на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
Прием заявок завершен