Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Конкурс учителей, владеющих в рамках преподаваемых предметов эффективными технологиями формирования у учащихся функциональной грамотности

25.08.2022

Прием заявок завершен

1. Общие положения

1.1. Цели Конкурса учителей, владеющих в рамках преподаваемых предметов эффективными технологиями формирования у учащихся функциональной грамотности (далее – Конкурс)

  • поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС уровней начального общего, основного общего и среднего общего образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома»;
  • событийное наполнение проекта «Школа Росатома» в связи с проведением в 2023 году в Российской Федерации Года педагога и наставника.

1.2. Задачи Конкурса – обеспечить:

  • поддержку лучших учителей городов-участников проекта «Школа Росатома»;
  • условия переноса эффективных механизмов их деятельности в сети школ городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.3. Конкурс проводится в четыре этапа: заочный, муниципальный, дистанционный, финальный.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.

1.5. Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс, определяется темой Конкурса на текущий учебный год данным пунктом Положения о Конкурсе. Тема на 2022-2023 учебный год: «Эффективные технологии формирования у учащихся функциональной грамотности в рамках преподаваемого предмета».

2. Участники Конкурса.

Участниками Конкурса являются учителя и педагогические работники (далее – Учителя), которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в школах городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один учебный год. Участники Конкурса не делятся по номинациям, учителя, которые уже становились победителями Конкурса учителей в рамках проекта «Школа Росатома» могут участвовать в Конкурсе наставников, сопровождающих педагогов, осваивающих развивающие педагогические технологии в общем (включая дошкольное) образовании.

2.1. Участниками Конкурса могут быть учителя начальной школы, а также учителя-предметники, работающие в школе на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.2. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники, не ведущие учебной нагрузки, но участвующие в реализации основных образовательных программ уровней общего образования.

2.3. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются педагогом лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).

2.4. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

3. Сроки проведения Конкурса.

3.1. Заявки на Конкурс принимаются с 00.00 (время московское) 1 сентября 2022 года до 23.59 (время московское) 25 сентября 2022 года.

3.2. Проведение очного (офлайн) муниципального этапа конкурсной программы: 28-30 сентября 2022 года.

3.3. Объявление полуфиналистов Конкурса (по итогам муниципального этапа): 1 октября 2022 года.

3.4. Дистанционный этап Конкурса: 4-10 октября 2022 года.

3.5. Объявление финалистов Конкурса: 11 октября 2022 года.

3.6. Очный финал Конкурса и награждение победителей состоится 13-15 декабря 2022 года в г.Москва или в городе-победителе Конкурса на право проведения очного (офлайн) финала конкурсной программы проекта и торжественной церемонии награждения в текущем учебном году.

4. Подача заявок.

4.1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru.

4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 2).

4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

5. Экспертиза заявок.

5.1. В рамках Конкурса на заочном, муниципальном, дистанционном и финальном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.

5.2. Результаты экспертизы фиксируются в экспертной электронной среде Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» на сайте www.rosatomschool.ru.

6. Этапы Конкурса.

6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в Приложении 3, оценивают каждую заявку.

6.2. Муниципальный этап Конкурса проводится очно (офлайн) в каждом городе-участнике проекта по правилам, устанавливаемым конкурсной комиссией проекта «Школа Росатома» в сроки, указанные в п. 3 данного Положения. По итогам муниципального этапа каждый город, от которого в Конкурсе принимает участие более 10 участников, представляет не более пяти победителей муниципального этапа для участия в дистанционном полуфинале Конкурса. Городам, от которых в Конкурсе принимает участие менее 10 участников, пропорционально снижается квота на количество победителей муниципального этапа, которые проходят в дистанционный полуфинал Конкурса, а не выбранные квоты мест дополнительно пропорционально распределяются между не менее, чем пятью городами, от педагогов которых подано наибольшее количество заявок.

6.3. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:

  • Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию технологий, соответствующих теме конкурса.
  • Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию программы стажировки, представленной на Конкурс.
  • Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое высылается ему на указанный в заявке адрес электронной почты не ранее чем за 1 час до начала прямого эфира.

6.4. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения онлайн-мероприятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительное время для проведения онлайн-мероприятия участника путем переноса его эфира на более позднее время в тот же конкурсный день.

6.5. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется не более 20 финалистов Конкурса.

6.6. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.

6.7. На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.

6.8. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет не более 8 победителей Конкурса.

7. Победители Конкурса. Награждение победителей Конкурса.

7.1. Финалистами конкурса становятся не более 20 учителей. Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется не более 8 победителей Конкурса.

7.2. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.

7.3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.

7.4. Победители Конкурса обязаны провести в срок до 1 мая текущего учебного года одну трехдневную стажировку по представленной в заявке на Конкурс программе стажировки. При необходимости, по требованию Конкурсной комиссии, программа стажировки победителя должна быть им доработана (переработана) в установленные Конкурсной комиссией сроки.

7.5. Победители Конкурса обязаны вести персональную страницу проводимой авторской стажировки на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.

Ознакомиться с Положением о Конкурсе
Скачать Форму заявки (MS Word)

Прием заявок завершен