Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
07.09.2024
Подать заявку1.1. Цель Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей дошкольных образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
1.2. Задача Конкурса – обеспечить:
1.3. Конкурс проводится в четыре этапа: заочный, муниципальный, дистанционный и финальный.
1.4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
1.5. Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс, определяется темой Конкурса на текущий учебный год данным пунктом Положения о Конкурсе. Тема конкурса на 2024-2025 учебный год: «Методики, обеспечивающие развитие дошкольников в игровой деятельности на культурном содержании пяти образовательных областей».
2.1. Участниками Конкурса являются воспитатели и иные педагогические работники детских садов, которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в дошкольных образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один год. Участники Конкурса не делятся по номинациям. В Конкурсе не принимают участие представители детских садов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», так как они приглашаются к участию в специальном конкурсе – Конкурсе педагогов детских садов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», внедряющих сетевые технологические стандарты реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования.
2.2. Участниками Конкурса могут быть старшие воспитатели и методисты детского сада при условии, что они выполняют нагрузку воспитателя или непосредственно работают с детьми в рамках другого педагогического функционала по должности педагогического работника.
2.3. В Конкурсе не принимают участие победители Конкурсов воспитателей проекта «Школа Росатома» за предыдущие годы.
2.4. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются педагогическим работником детского сада лично в электронном виде на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).
2.5. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.
3.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 0.00 (время московское) 08 сентября 2024 года до 23.59 (время московское) 15 октября 2024 года.
3.2. Проведение очного муниципального этапа конкурсной программы: 23-24 октября 2024 года.
3.3. Объявление полуфиналистов Конкурса (по итогам муниципального этапа): 26 октября 2024 года.
3.4. Дистанционный этап Конкурса: 30 октября – 04 ноября 2024 года.
3.5. Объявление финалистов Конкурса: 05 ноября 2024 года.
3.6. Очный финал Конкурса и награждение победителей состоится 10-11 декабря 2024 года в г.Лесном Свердловской области.
4.1. Заявки на участие в Конкурсе подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).
4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 2).
4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.
5.1. В рамках Конкурса на заочном, муниципальном, дистанционном и финальном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается Конкурсной комиссией.
5.2. Результаты экспертизы фиксируются в экспертной электронной среде Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» на сайте www.rosatomschool.ru.
6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в Приложении 3, оценивают каждую заявку.
6.2. Муниципальный этап Конкурса проводится очно в каждом городе-участнике проекта по правилам, устанавливаемым Конкурсной комиссией проекта «Школа Росатома» в сроки, указанные в п.3 данного Положения. По итогам муниципального этапа каждый город, от которого в Конкурсе принимает участие более 10 участников, в дистанционном полуфинале Конкурса представляет не более пяти победителей муниципального этапа Конкурса.
Городам, от которых в Конкурсе принимает участие менее 10 участников, пропорционально снижается квота на количество победителей муниципального этапа, которые проходят в дистанционный полуфинал Конкурса, а не выбранные квоты мест дополнительно пропорционально распределяются между не менее, чем пятью городами, от педагогов которых подано наибольшее количество заявок.
6.3. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:
Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию методик, обеспечивающих развитие дошкольников в игровой деятельности на культурном содержании пяти образовательных областей. Полуфиналист представляет презентацию (не более 6 слайдов), иллюстрирующих (раскрывающих) представляемые методики в действии (полуфиналист должен использовать фотографии и (или) видеоматериалы группы детского сада, в которой работает, иллюстрирующие реализацию методик в действии).
Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию идеи формата проведения стажировки, представленной на Конкурс.
Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое озвучивается ему во время прямого эфира.
6.4. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения онлайн-мероприятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительное время для проведения онлайн-мероприятия участника путем переноса его эфира на более позднее время в тот же конкурсный день.
6.5. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется не более 15 финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.
6.6. Финальный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.
6.7. На финальном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.
6.8. Оценивание результатов финального этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет не более 5 победителей Конкурса.
7.1. Финалистами Конкурса становятся не более 15 педагогических работников детских садов, владеющих методиками работы с детьми, обеспечивающими развитие дошкольников в игровой деятельности на культурном содержании пяти образовательных областей.
7.2. Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется не более 5 победителей Конкурса. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей и право участия в стажировке в лучших детских садах Российской Федерации.
7.3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
7.4. Победители Конкурса обязаны провести в срок до 01 мая текущего учебного года одну трехдневную стажировку в соответствии с идеей формата стажировки, представленной на Конкурс. При необходимости, по требованию Конкурсной комиссии, формат стажировки победителя должен быть им доработан (переработан) в установленные Конкурсной комиссией сроки.
7.5. Победители Конкурса обязаны вести персональную страницу проводимой авторской стажировки на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.