Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Конкурс вожатых, реализующих дополнительные общеразвивающие программы в соответствии с ключевыми принципами организации Международных умных каникул со «Школой Росатома»

25.08.2022

Прием заявок завершен

1. Общие положения

1.1. Цель Конкурса вожатых, реализующих дополнительные общеразвивающие программы в соответствии с ключевыми принципами организации Международных умных каникул со «Школой Росатома» (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта внедрения российских технологий реализации образовательных программ с детьми в условиях организованного детского отдыха лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.2. Задачи Конкурса – обеспечить:

  • поддержку лучших педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома», внедряющих российские технологии реализации образовательных программ с детьми в условиях организованного детского отдыха в соответствии с ключевыми принципами Международных умных каникул со «Школой Росатома» (Приложение 2);
  • условия переноса эффективных механизмов их деятельности в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.3. Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.

2. Участники Конкурса.

2.1. Участниками Конкурса являются:

  • педагогические и иные работники, имеющие опыт работы в детских лагерях в позиции воспитателя, педагога-организатора или педагога дополнительного образования (далее – Педагоги), которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один год или имеют опыт работы в детских лагерях не менее, чем две смены;
  • студенты профессиональных образовательных учреждений (далее – Студенты), находящихся на территории городов-участников проекта «Школа Росатома», осваивающие педагогические специальности, которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один год или имеют опыт работы в детских лагерях не менее, чем две смены.

2.2. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются Педагогом (Студентом) лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).

2.3. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

3. Сроки проведения Конкурса.

3.1. Заявки на Конкурс принимаются с 00.00 (время московское) 1 сентября 2022 года до 23.59 (время московское) 25 сентября 2022 года.

3.2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 1 октября 2022 года.

3.3. Дистанционный этап Конкурса: 4-10 октября 2022 года.

3.4. Объявление финалистов Конкурса: 11 октября 2022 года.

3.5. Очный финал Конкурса и награждение победителей состоится 13-15 декабря 2022 года в г.Москва или в городе-победителе Конкурса на право проведения очного (офлайн) финала конкурсной программы проекта и торжественной церемонии награждения в текущем учебном году.

4. Подача заявок.

4.1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru в личном кабинете (после регистрации на сайте).

4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 4).

4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

5. Экспертиза заявок.

5.1. В рамках Конкурса на заочном, дистанционном и очном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.

5.2. Экспертиза проводится на сайте www.rosatomschool.ru.

6. Этапы Конкурса.

6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в Приложении 4, оценивает каждую заявку. По итогам экспертизы определяются не более 30 полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном этапе Конкурса.

6.2. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:

  • Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет активную презентацию программы собственной мастерской, которая может разворачиваться в рамках реализации программы Международных умных каникул со «Школой Росатома» (ключевые требования к содержанию и форме организации деятельности в мастерской в рамках Международных умных каникул со «Школой Росатома» представлены в Приложении 3).
  • Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию идеи образовательного события, которое направлено на решение комплекса задач, перечень которых будет направлен полуфиналистам за сутки до прямого эфира.
  • Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое сообщается ему непосредственно во время прямого эфира.

6.3. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения онлайн-мероприятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительное время для проведения онлайн-мероприятия участника путем переноса его эфира на более позднее время в тот же конкурсный день.

6.4. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется не более 15 финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.

6.5. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.

6.6. На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.

6.7. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет не более 6 победителей Конкурса.

7. Победители Конкурса. Награждение победителей Конкурса.

7.1. Финалистами конкурса становятся не более 15 педагогов, реализующих ключевые принципы Международных умных каникул со «Школой Росатома». Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется не более 6 победителей.

7.2. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 100 тысяч рублей и направление для участия в стажировке в качестве мастера и (или) вожатого в Международных умных каникулах со «Школой Росатома» или в отраслевой смене для одаренных детей городов Росатома с выплатой заработной платы, оплатой проезда до места проведения смены и обратно, проживания и питания на время проведения смены.

7.3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.

7.4. Победители Конкурса обязаны принять участие в стажировке в качестве мастера и (или) вожатого в Международных умных каникулах со «Школой Росатома» или в отраслевой смене для одаренных детей городов Росатома.

7.5. Победители Конкурса обязаны на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru вести дневник своей стажировки в Международных умных каникулах со «Школой Росатома» или в отраслевой смене для одаренных детей городов Росатома. После окончания стажировки конкурсная комиссия принимает решение о зачислении победителей Конкурса в кадровый резерв педагогов для работы в Международных умных каникулах со «Школой Росатома».

Ознакомиться с Положением о Конкурсе
Скачать Форму заявки (MS Word)

Прием заявок завершен