Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Конкурс воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования

24.08.2017

Прием заявок завершен

1. Общие положения.

  1. Цель Конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС дошкольного образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей дошкольных образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
  2. Задача Конкурса – обеспечить:
    • поддержку десяти лучших воспитателей городов-участников проекта «Школа Росатома»;
    • условия переноса эффективных механизмов их деятельности в сети детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома».
  3. Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.
  4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.
  5. Содержание материалов, представляемых заявителями на Конкурс определяется темой Конкурса на текущий учебный год данным пунктом Положения о Конкурсе. Тема конкурса на 2017-2018 учебный год: «Технологии проектирования и реализации образовательных событий для поддержки и развития игровой деятельности дошкольников».

2. Участники Конкурса.

  1. Участниками Конкурса являются воспитатели детских садов, которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в дошкольных образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один год. Участники Конкурса, побеждавшие в данном Конкурсе в предыдущие годы, могут участвовать в Конкурсе только в номинации «Мэтр».
  2. Участниками Конкурса могут быть старшие воспитатели, методисты детского сада при условии, что они выполняют нагрузку воспитателя и непосредственно работают с детьми.
  3. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются воспитателем детского сада лично в электронном виде на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
  4. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

3. Сроки проведения Конкурса.

  1. Заявки на Конкурс принимаются с 0.00 (время московское) 1 сентября 2017 года до 23.59 (время московское) 9 октября 2017 года.
  2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 16 октября 2017 года.
  3. Дистанционный этап Конкурса: 17-22 октября 2017 года.
  4. Объявление финалистов Конкурса: 23 октября 2017 года.
  5. Очный этап Конкурса и награждение победителей состоится 24-26 ноября 2017 года в г. Москве или в городе-победителе Конкурса на право проведения финальных мероприятий конкурсной программы проекта «Школа Росатома».

4. Подача заявок.

  1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде на сайте www.rosatomschool.ru.
  2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 2).
  3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

5. Экспертиза заявок.

  1. В рамках Конкурса на заочном, дистанционном и очном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.
  2. Экспертиза проводится на сайте www.rosatomschool.ru.

6. Этапы Конкурса.

  1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в  Приложении 3, оценивают каждую заявку. По итогам экспертизы определяются 40 полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном этапе Конкурса (в том числе – не более 8 полуфиналистов в номинации «Мэтр»).
  2. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:
    Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию технологий проектирования и реализации образовательных событий, обеспечивающих развитие инициативы и игровой деятельности дошкольников. Полуфиналист представляет презентацию проведенного с детьми образовательного события (не более 10 слайдов, иллюстрирующих (раскрывающих) замысел образовательного события, характер взаимодействия педагога и детей, а так же детей друг с другом).
    Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию программы стажировки, представленной на Конкурс.
    ​Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое высылается ему на указанный в заявке адрес электронной почты за 1 час до начала прямого эфира.
  3. На дистанционном этапе Конкурса наряду с оценками эксперта учитываются итоги голосования посетителей сайта www.rosatomschool.ru. Голосование пройдет с 17.00 (время московское) 22 октября 2017 года до 12.00 (время московское) 23 октября 2017 года. Проголосовать за участника сможет посетитель сайта проекта «Школа Росатома», полностью просмотревший видеозапись выступления участника на дистанционном этапе. Пять участников дистанционного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество голосов посетителей сайта проекта «Школа Росатома», помимо баллов, которые будут определены каждому участнику дистанционного этапа Конкурса экспертной комиссией, получат дополнительно один балл.
  4. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения он-лайн занятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительный день для проведения занятия участника.
  5. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется 20 финалистов Конкурса (в том числе не более 4 финалистов в номинации «Мэтр»), которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.
  6. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.
  7. На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.
  8. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет 10 победителей Конкурса (в том числе, не более 2 победителей в номинации «Мэтр»).

7. Победители Конкурса. Награждение победителей Конкурса.

  1. Финалистами конкурса становятся 20 воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования. Из числа финалистов Конкурса по результатам очного этапа Конкурса определяется 10 победителей Конкурса (включая не более двух победителей в номинации «Мэтр»).
  2. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, денежное вознаграждение в размере 150 тысяч рублей и право участия в стажировке в лучших детских садах Российской Федерации.
  3. Финалисты Конкурса, не ставшие победителями по результатам очного этапа Конкурса, получают диплом финалиста Конкурса и денежное вознаграждение в размере 75 тысяч рублей.
  4. Победители Конкурса обязаны провести в срок до 1 мая текущего учебного года одну трехдневную стажировку по представленной в заявке на Конкурс программе стажировки. При необходимости, по требованию Конкурсной комиссии, программа стажировки победителя должна быть им доработана (переработана) в установленные Конкурсной комиссией сроки.
  5. Победители Конкурса обязаны вести персональную страницу проводимой авторской стажировки на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.
Ознакомиться с Положением о Конкурсе
Скачать Форму заявки (MS Word)

Прием заявок завершен