Стажировки

2016-2017 учебный год

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Интеграция технологий игровой и познавательно-исследовательской деятельности как средство развития познавательных способностей дошкольника»

Ведущий стажировки: Дьяконова Наталия Владимировна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 7-9 февраля 2017 г.

E-mail: krivonogova_n@mail.ru 

07.02.2017

Новоуральск

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Событийная общность в контексте позиционного образования»

Ведущий стажировки: Липатова Кира Александровна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 10-12 февраля 2017 г.

10.02.2017

Заречный

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Кейс-технология как ресурс организации событийного пространства индивидуализации образовательного процесса»

Ведущий стажировки: Нехорошева Елена Викторовна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 15-17 февраля 2017 года

15.02.2017

Зеленогорск

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Игровые ситуации с дошкольниками как современная форма поддержки детской инициативы в развитии навыков коммуникации»

Ведущий стажировки: Осеева Наталья Андреевна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов
Сроки проведения стажировки: 15-17 февраля 2017 года

15.02.2017

Сосновый бор

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Событийная образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения в подростковой школе»

Ведущий стажировки: Шаверина Ольга Александровна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 20-22 февраля 2017 года

20.02.2017

Новоуральск

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Технология геокешинг как средство развития игры в активной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников при реализации ФГОС дошкольного образования»

Ведущий стажировки: Васильева Екатерина Сергеевна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 20-22 февраля 2017 г.

E-mail: vasilek310583@mail.ru 

20.02.2017

Лесной

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Межпредметное интегративное погружение как образовательное событие, направленное на реализацию индивидуальных смыслов и возможностей участников»

Ведущий стажировки: Решетова Наталья Владимировна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 27 февраля — 1 марта 2017 года

27.02.2017

Лесной

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Технология моделирования, как инструмент педагога, обеспечивающий развитие игровой деятельности дошкольников»

Ведущий стажировки: Каханова Милена Николаевна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 1-3 марта 2017 г.

E-mail: michlen2007@mail.ru 

01.03.2017

Зеленогорск

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Поддержка игровых ситуаций развития ребенка как условие успешного развития ребенка с задержкой психического развития»

Ведущий стажировки: Харебина Маргарита Степановна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 8-10 марта 2017 г.

E-mail: margarita.h.67@mail.ru 

08.03.2017

Зеленогорск

Подробнее

Авторская программа стажировки «Игровой континуум – интеллектуальная среда развития и обучения»

Ведущий стажировки: Приставко Елена Николаевна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ

Сроки проведения стажировки: 10-12 марта 2017 г.

E-mail: shans5@hotbox.ru 

10.03.2017

Полярные зори

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Образовательная игра в альтернативной реальности, как событийный формат формирования метапредметных результатов обучающихся»

Ведущий стажировки: Личкин Евгений Вячеславович
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 13-15 марта 2017 года

13.03.2017

Трехгорный

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Игровые технологии как средство межличностного взаимодействия дошкольников в рамках ФГОС ДО»

Ведущий стажировки: Ермакова Екатерина Петровна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 14-16 марта 2017 г.

E-mail: ermakova-dou6@yandex.ru 

14.03.2017

Лесной

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «OpenCase на основе краудсорсинга как современный формат организации образовательной событийности»

Ведущий стажировки: Свалова Елена Викторовна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 3-5 апреля 2017 года

03.04.2017

Лесной

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Технология «Моделирования» в развитии игровой деятельности детей старшей группы»

Ведущий стажировки: Шатрова Ирина Георгиевна 
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов
Сроки проведения стажировки: 3-5 апреля 2017 года

03.04.2017

Зеленогорск

Подробнее

Авторская программа стажировки  «Прокси-пространство»: переход к событийному формату образования»

Ведущий стажировки: Ковалева Марина Юрьевна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ

Сроки проведения стажировки: 10-12 апреля 2017 г.

E-mail: marimariy_100@mail.ru

10.04.2017

Железногорск

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Образно-ролевая игра – эффективное средство обогащения билингвальной среды детей дошкольного возраста»

Ведущий стажировки: Федотова Юлия Викторовна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 12-14 апреля 2017 г.

E-mail: iu.iuliya2013@yandex.ru 

12.04.2017

Новоуральск

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Эффективное применение личностно-ориентированных технологий в моделировании образовательного пространства, обеспечивающих единый процесс социализации-индивидуализации ребенка, развитие его способностей»

Ведущий стажировки: Казарина Наталья Анатольевна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 17-19 апреля 2017 г.

E-mail: cazarina.natalja2015@yandex.ru 

17.04.2017

Полярные зори

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Событийные форматы работы со школьниками: использование форм и методов музейной педагогики в организации и проведении образовательного события (в том числе с использованием дистанционных технологий)»

Ведущий стажировки: Курочкина Татьяна Владимировна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 19-21 апреля 2017 г.
E-mail: klua@mail.ru 

19.04.2017

Новоуральск

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Создание ситуаций выбора как одно из педагогических условий развития самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста»

Ведущий стажировки: Галахова Ольга Николаевна

Участники стажировки: педагогические и руководящие работники детских садов

Сроки проведения стажировки: 20-22 апреля 2017 г.

E-mail: ogalah2013@yandex.ru 

26.04.2017

Трехгорный

Подробнее

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ «Образовательное событие как способ создания образовательного пространства для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся»

Ведущий стажировки: Ивкучёва Татьяна Петровна
Участники стажировки: педагогические и руководящие работники школ
Сроки проведения стажировки: 27-29 апреля 2017 г.
E-mail: ivita18@bk.ru

27.04.2017

Сосновый бор

Подробнее

2015-2016 учебный год

Технологии, обеспечивающие открытость образовательного пространства, как средство позитивной социализации дошкольников

Информационный блок программы ФИО разработчика Власова Светлана Владимировна Название программы Технологии, обеспечивающие открытость образовательного пространства, как средство позитивной социализации дошкольников. Цель программы Внедрение в работу участников стажировки современных педагогических технологий с целью повышения профессиональной компетентности педагогов. Задачи программы Познакомить участников стажировки с особенностями организации открытого образовательного пространства МБДОУ «Д/С № 54» ЗАТО Северск. Способствовать освоению …

21.04.2016

Подробнее

Игровые SMART-технологии как средство достижения целевых ориентиров дошкольниками при реализации ФГОС дошкольного образования

Информационный блок программы ФИО разработчика Турчина Анна Михайловна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Семицветик» Название программы Игровые SMART-технологии как средство достижения целевых ориентиров дошкольниками при реализации ФГОС дошкольного образования. Цель программы Обеспечить освоение стажерами технологии проектирования и использования в образовательном процессе с дошкольниками занимательных игр и анимационных презентаций на основе средств …

18.04.2016

Лесной

Подробнее

Интерактивные технологии (методы и приемы) как средство организации продуктивного взаимодействия участников образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Информационный блок программы ФИО разработчика Польская Екатерина Александровна Название программы Интерактивные технологии (методы и приемы) как средство организации продуктивного взаимодействия участников образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО Цель программы Овладение стажерами навыками организации продуктивного взаимодействия участников образовательного пространства ДОУ посредством интерактивных технологий. Задачи программы Создать пространство для всестороннего анализа стажерами проблемы организации продуктивного …

13.04.2016

Снежинск

Подробнее

Технология организации «умных» игр с дошкольниками, используя возможности Smart Board и развивающие игры В. Воскобовича при реализации ФГОС дошкольного образования

Информационный блок программы ФИО разработчика Колногорова Оксана Леонидовна Название программы Технология организации «умных» игр с дошкольниками, используя возможности Smart Board и развивающие игры В. Воскобовича при реализации ФГОС дошкольного образования Цель программы Обеспечение освоения эффективными техниками организации игрового со-трудничества дошкольников с использованием развивающих игр и средств Smart Board. Задачи программы Формировать представления о многообразии средств …

06.04.2016

Лесной

Подробнее

Использование технологии исследовательской деятельности в ДОУ, как эффективного условия для развития вариативного дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО

Информационный блок программы ФИО разработчика Десятова Ольга Владимировна – воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей». Название программы Использование технологии исследовательской деятельности в ДОУ, как эффективного условия для развития вариативного дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО. Цель программы Совершенствование и развитие профессиональных …

29.03.2016

Сосновый бор

Подробнее

Технология «Time Сhoice» как система поддержки инициативных ситуаций развития ребенка и становления детской самостоятельности в образовательном пространстве детского сада

Информационный блок программы ФИО разработчика Непомнящая Елена Сергеевна Название программы Технология «Time Сhoice» как система поддержки инициативных ситуаций развития ребенка и становления детской самостоятельности в образовательном пространстве детского сада Цель программы Освоение стажерами способов самостоятельного проектирования образовательного пространства детской инициативы. Апробирование стажерами самостоятельных, инициативных педагогических действий в рамках технологии «Time Сhoice» с учетом их стартовых …

23.03.2016

Зеленогорск

Подробнее

Внедрение концептуальных идей и элементов педагогики Reggio Emilia в ДОУ как эффективное средство реализации ФГОС ДО

Информационный блок программы ФИО разработчика Шибут Елена Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №24 "Искорки" Название программы Внедрение концептуальных идей и элементов педагогики Reggio Emilia в ДОУ как эффективное средство реализации ФГОС ДО. Цель программы Развитие профессиональной компетентности участников стажёрской площадки в …

14.03.2016

Зеленогорск

Подробнее

Технология Дальтон-план как способ создания условий для формирования личностных результатов обучающихся уровня основной школы в учебной деятельности

Информационный блок программы ФИО разработчика Зырянова Ирина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Лесной Свердловской области Название программы Технология Дальтон-план как способ создания условий для формирования личностных результатов обучающихся уровня основной школы в учебной деятельности. Цель программы освоение стажерами способов самостоятельного проектирования условий формирования личностных …

20.04.2016

Лесной

Подробнее

Событийность образовательного процесса как условие достижения обучающимися личностных результатов ФГОС ООО

Информационный блок программы ФИО разработчика Нехорошева Елена Викторовна Название программы Событийность образовательного процесса как условие достижения обучающимися личностных результатов ФГОС ООО. Цель программы Освоение педагогами способов проектирования событийного образовательного пространства как пространства, обеспечивающего достижение обучающимися личностных результатов ФГОС ООО через организацию деятельности стажеров по типу образовательного события. Задачи программы организовать этап постановки проблемы и целеполагания деятельности стажеров, как …

14.04.2016

Зеленогорск

Подробнее

Моделирование ученического самоуправления как системы формирования личностных результатов учащихся

Информационный блок программы ФИО разработчика Свиридова Елена Геннадьевна Название программы Моделирование ученического самоуправления как системы формирования личностных результатов учащихся. Цель программы Освоение компетенции создания модели ученического самоуправления как системы формирования личностных результатов учащихся. Задачи программы обосновать необходимость моделирования и организации ученического самоуправления; конкретизировать представления о видах ученического самоуправления и его основных понятиях (самоуправление – ученическое …

11.04.2016

Подробнее

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося, как — технология формирования личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Информационный блок программы ФИО разработчика Дубровская Гелена Владимировна Название программы Индивидуальный образовательный маршрут учащегося, как — технология формирования личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Цель программы Обеспечить готовность стажеров к работе по формированию личностных результатов учащихся посредством внедрения в образовательный процесс индивидуального образовательного маршрута. Задачи программы Проработать и создать со стажерами пакет нормативных …

07.04.2016

Железногорск

Подробнее

Конструируем будущее: модульное обучение как условие ценностного и профессионального самоопределения старшеклассников

Информационный блок программы ФИО разработчика Девятайкина Галина Леонидовна Название программы Конструируем будущее: модульное обучение как условие ценностного и профессионального самоопределения старшеклассников. Цель программы Обеспечить готовность педагогов к работе в технологии модульного обучения, позволяющей формировать и развивать у обучающихся персональные мотивы, необходимые для ценностного и профессионального самоопределения старшеклассников. Задачи программы Формирование у стажеров представления о возможностях …

04.04.2016

Новоуральск

Подробнее

Истоки профессионального самоопределения: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения младших школьников

ФИО разработчика Патракова Екатерина Анатольевна Название программы Истоки профессионального самоопределения: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения младших школьников. Цель программы Обеспечить готовность стажеров к работе по развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения младших школьников как основы профессионального самоопределения на последующих уровнях обучения. Задачи программы Формирование у стажеров представления о …

28.03.2016

Новоуральск

Подробнее

Технология позиционного образования. Проектирование ситуаций развития личностных результатов учащихся

ФИО разработчика Редько Анастасия Александровна Название программы Технология позиционного образования. Проектирование ситуаций развития личностных результатов учащихся. Цель программы Освоение стажерами оснований проектирования ситуаций развития личностных результатов учащихся адекватно требованиям ФГОС уровней общего образования в позиционном контексте. Апробирование стажерами моделей перехода учащихся из «детских» (учебных, ученических) позиций во «взрослые» (социокультурные) с учетом специфики развития личности в …

23.03.2016

Заречный

Подробнее

Формирование на уровне среднего общего образования готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способности ставить цели и строить жизненные планы

Информационный блок программы ФИО разработчика Бурлакова Светлана Адамовна, заместитель директора по УВР МБОУ Гимназия №216 «Дидакт» г.Заречного Пензенской обл. Название программы Формирование на уровне среднего общего образования готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способности ставить цели и строить жизненные планы Цель программы Освоение стажерами …

14.03.2016

Заречный

Подробнее

Разновозрастные социальные и творческие проекты как наиболее продуктивная форма организации внеурочной деятельности, обеспечивающая оптимальные условия для формирования социальных компетенций

Информационный блок программы ФИО разработчика Пеплова Елена Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Гимназия № 216 «Дидакт». Название программы Разновозрастные социальные и творческие проекты как наиболее продуктивная форма организации внеурочной деятельности, обеспечивающая оптимальные условия для формирования социальных компетенций. Цель программы Приобретение стажерами опыта проектирования и реализации форм разновозрастного сотрудничества, обеспечивающих формирование у школьников социальных …

09.03.2016

Заречный

Подробнее

«Прокси-пространство» как ресурс для формирования личностных результатов учащихся

Информационный блок программы ФИО разработчика Ковалева Марина Юрьевна Название программы «Прокси-пространство» как ресурс для формирования личностных результатов учащихся Цель программы Организация деятельности для формирования у стажеров способности создания прокси-пространства Задачи программы актуализировать знания стажеров о планируемых результатах освоения обучающимися образовательной программы через метод case-study; произвести классификацию личностных результатов, обозначить способы их формирования организовать деятельность стажеров …

Подробнее